Все новости от 18 декабря 1998 г. Гибрид видеомагнитофона и ПК обещает переворот в области интерактивного телевидения
Что будет, если добавить к телевизору жесткий диск? Компания Replay Networks получила таким способом интерактивный телевизор, которым можно управлять как видеомагнитофоном.
На следующей неделе компания приступает к испытаниям службы ReplayTV, которая позволит телезрителям записывать передачи для последующего просмотра, а также останавливать, возвращать назад или ускорять любую телепрограмму.
Служба «видео по требованию» для бедных? Старший вице-президент аналитической фирмы Paul Kagan Associates Ларри Гербрандт (Larry Gerbrandt) так не думает. «Это напоминает видеосервер, встроенный в телевизор, — говорит он. — Это „видео по требованию” без необходимости иметь двунаправленную кабельную систему».
Телевизор с мозгами?
По словам Гербрандта, новая служба наделяет телевизор интеллектуальными способностями. «Такому устройству можно скомандовать, чтобы оно записывало, например, все фильмы сериалов „Скорая помощь” и „Звездный путь”, — поясняет он. — Это самый крутой телевизор, какой только можно себе представить».
'До сих пор мы оставались рабами телевизионных программ. Теперь этому пришел конец',
— Энтони Вуд, президент Replay Networks.
|
|
Аппарат ReplayTV подсоединяется по телефонной линии к бесплатной службе Replay Network Service, откуда поступают программы передач и обновления ПО. Пользователь выбирает передачи, и они автоматически загружаются. Два жестких диска телевизора ReplayTV емкостью по 13,7 Гбайт способны вместить до 28 часов видео с качеством передачи спутникового ТВ. «С часа ночи до шести утра пропускная способность каналов почти не используется, — отмечает Гербрандт. — В это время можно принимать популярные фильмы и шоу, а затем просматривать их в удобное время».
Replay Networks планирует получать доход от лицензионной платы и спонсорского участия ReplayZones — ряда тематических каналов, таких, как юмористические программы и научная фантастика. Используя подобную модель, компания уходит от вмешательства в частную жизнь пользователей посредством изучения аудитории такими методами, как анкетирование. «Развитие интерактивного ТВ сдерживают два фактора: ежемесячная абонентская плата и необходимость заполнять анкеты», — утверждает директор Replay Networks по маркетингу Джим Плант (Jim Plant). — Мы намерены исключить опросы зрителей. Но если пользователь подписался, например, на канал научной фантастики, рекламодатели смогут использовать этот факт».
Replay Networks принимает заказы на свои телевизоры и уже разослала опытные устройства большой группе пользователей. Оптовые поставки начнутся в первом квартале 1999 года по цене 995 $. К середине года, по мнению Планта, эта цена снизится примерно до 500 $.
|