На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-6-7 на главную / новости от 2002-6-7
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 7 июня 2002 г.

Надвигается волна онлайновых игр

Согласно новому прогнозу, в 2006 году онлайновых игр будет в шесть раз больше, чем сегодня.

Консалтинговая фирма DFC Intelligence (Сан-Диего), специализирующаяся на рынке интерактивных развлечений и видеоигр, выпустила 400-страничный отчет «Рынок онлайновых игр в 2002 году». К сожалению, президент DFC Дэвид Коул (David Cole) не смог навскидку назвать общее количество онлайновых игр, в которые играют сейчас.

Из отчета следует, что к 2006 году во всем мире будет 114 млн участников онлайновых игр, тогда как сегодня их около 50 млн. На ПК, оснащенных игровыми программами, играют больше, чем на видеоигровых консолях, таких как Microsoft Xbox и Sony PlayStation 2. К 2006 году в онлайновых играх на консоли будут участвовать около 23 млн человек. Однако стратегия Microsoft, Sony и Nintendo ведет к постепенному стиранию грани между двумя категориями устройств. «На сегодняшний день крупнейшей инвестицией в онлайновые игры является сервис Microsoft Xbox Live. Это важный индикатор для данного сектора рынка», — говорится в заявлении Коула. В мае Microsoft объявила о своем намерении израсходовать 2 млрд $ на развитие своей стратегии онлайновых игр по подписке.

В отчете DFC говорится также, что в 2001 году самые популярные онлайновые игры принесли доход, превышающий 100 млн $ на каждую. Например, игра Dark Age of Camelot компании Mythic Entertainment всего за шесть месяцев привлекла 200 тыс. подписчиков, став одним из самых быстроразвивающихся бизнесов в истории онлайновых игр. «Это предвещает успех нескольким крупнобюджетным играм, которые готовятся к выпуску в 2002 году», — говорится в заявлении Коула.

Однако индустрия онлайновых игр пока пребывает в стадии младенчества: компаниям потребуется время, чтобы научиться эффективной организации этого бизнеса. По словам Джеффа Брауна (Jeff Brown), вице-президента по корпоративным связям игрового издательства Electronic Arts, это произойдет не раньше чем в 2004-2005 годах. «В ближайшие годы число пользователей онлайновых игр многократно возрастет, — говорится в заявлении Коула. — Главный вопрос в том, смогут ли отдельные компании превратить этот рост в повышение собственных доходов».

Отчет зафиксировал также значительную перемену в отношении отрасли к рекламе. «В прошлом считали, что онлайновые игры будут существовать за счет рекламы, но теперь ясно, что прокормить одной рекламой крупный самостоятельный бизнес всегда будет очень трудно», — сказал Коул в интервью. Он считает, что компании будут переходить на многоуровневые планы, предлагая бесплатные игры, поддерживаемые рекламой, наряду с платными услугами по подписке. 

 Предыдущие публикации:
2002-04-13   Игромания: героин нашего времени?
2002-05-03   В 2003 году Sony выпустит EverQuest II
2002-05-21   Xbox Live: платить, чтобы жить играючи
2002-05-21   В «Звездные войны» вступают Xbox и PlayStation
 В продолжение темы:
2002-08-28   PlayStation 2 открывает эру онлайновых игр
2002-08-29   Разработчики игр выходят за рамки многоугольников
2002-09-02   Новая заря игровой индустрии взойдет на Востоке
2002-11-04   Детективная игра заманивает игроков деньгами
2002-12-16   Станет ли Sims Online потрясением для мира игр?
Обсуждение и комментарии
Flamer
7 Jun 2002 5:40 PM
Вот блин вперся им DAoK... все из знакомых кто там были - обратно в EQ ушли через 2 месяца...
 

Puzan
11 Jun 2002 4:19 AM
Ne odna egrushka ne rabotaet online pod etot hvalenei Linux. Online gaming will kill Linux na home market.
 

 

← май 2002 3  4  5  6  7  10  11  12  13 июль 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!