На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-6-10 на главную / новости от 2002-6-10
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 10 июня 2002 г.

«Аквариус» хочет увеличить свою сервисную сеть вдвое

В понедельник, 10 июня, компания «Аквариус» объявила о начале программы развития сервисных центров по обслуживанию компьютерной техники под маркой Aquarius.

Теперь «гарантийными мастерскими» компании могут стать не только партнеры «Аквариуса» по продажам (как это было до 1 июня), но и фирмы, специализирующиеся на ремонте компьютерного оборудования. Для того чтобы стать авторизованным сервис-центром «Аквариуса», достаточно обучить как минимум двух инженеров. Обучение производится бесплатно либо в московском центре «Аквариуса», либо через интернет. Отвечает за сертификацию центров начальник сервисной службы «Аквариуса» Евгений Ермаков.

После подписания договора сервисный центр будет осуществлять ремонт персональных компьютеров Aquarius по фиксированным производителем ценам — 25 $ за любой ремонт с заменой комплектующих (без учета стоимости запасных частей).

Комплектующие компания может закупать как в «Аквариусе», так и на открытом рынке. Но в случае закупки запасных частей у сторонних продавцов мастерские обязаны использовать только то оборудование, которое рекомендовано сервисной службой «Аквариуса». Другим условием сотрудничества являются жесткие сроки ремонта — не более трех рабочих дней.

До конца текущего года «Аквариус» надеется увеличить количество сервис-центров с 39, действующих в настоящее время, до 80.

Также будет изменена и практика сервисного обслуживания корпоративных клиентов. До сих пор крупные заказчики обслуживались по отдельным договорам «сервисными партнерами» компании (таких сейчас 76). После появления общероссийской сети сервис-центров «Аквариуса» статус «сервисный партнер» будет отменен.

В настоящий момент новая сервисная программа проработана только под ремонт ПК. Вопрос об авторизации сервисных центров, уполномоченных заниматься и ремонтом серверов, пока решается в индивидуальном порядке. Однако уже до конца года должна быть введена в действие система обучения и тестирования инженеров по обслуживанию серверов и процесс полной авторизации станет формализованным.

Кроме того, в дальнейших планах «Аквариуса» расширение предложений для конечного пользователя в области сервисной поддержки. Например, намечается продажа сервис-пакетов, включающих в себя ремонт on-site (на месте), удлиненные сроки гарантии, сокращенные сроки ремонта и т.п.

 В продолжение темы:
2003-07-24   «Аквариус» готов платить до 40 $ за каждый отремонтированный сервер

 

← май 2002 4  5  6  7  10  11  12  13  14 июль 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!