На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-3-16 на главную / новости от 2000-3-16
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 16 марта 2000 г.

IBM установила рекорд емкости жестких дисков для ПК

Компания International Business Machines анонсировала два дисковода, которые, как она утверждает, устанавливают рекорд емкости для компьютерных запоминающих устройств. Один из них способен хранить информацию, содержащуюся в кипе документов высотой более двух миль.

Дисковод для настольных компьютеров Deskstar 75GXP со скоростью вращения шпинделя 7200 об/мин вмещает 75 Гбайт данных, что более чем в десять раз превышает емкость жестких дисков среднего домашнего ПК. Один из новых дисководов способен вместить 159 музыкальных компакт-дисков или «данные, содержащиеся в пачке документов, толщина которой в 20 раз превышает высоту монумента Вашингтона», — говорится в заявлении IBM. Если высота монумента равна 169 м, это означает, что речь идет о пачке документов толщиной 3,38 км.

Второй дисковод IBM, Deskstar 40GV, шпиндель которого вращается со скоростью 5400 об/мин, содержит 40 Гбайт данных и устанавливает новый рекорд так называемой «поверхностной» плотности записи: 2,217 млрд бит на квадратный сантиметр. Чем выше поверхностная плотность записи, тем дисковод компактнее, надежнее, тише и дешевле. «Электронный бизнес стимулирует беспрецедентный спрос на запоминающие устройства повышенной емкости для персональных компьютеров», — утверждает директор IBM по маркетингу жестких дисков для ПК Шив Шиваджи (Shiv Shivaji).

Это первые дисководы IBM для настольных компьютеров, в которых вместо алюминиевых пластин используются стеклянные. Более гладкие и жесткие стеклянные диски позволяют записывать биты информации с более высокой плотностью. Кроме того, они стабильнее работают при больших оборотах.

 В продолжение темы:
2001-11-09   Модели от Hitachi — самые дородные на подиуме Comdex
Обсуждение и комментарии
VMF - fritskiyvmf.ssft.net
16 Mar 2000 1:12 PM
Браво IBM! Так держать! Очень надеюсь что такие винты скоро станут массовыми (по цене $200-300), жду не дождусь когда я смогу иметь 70Гб винт. Думаю что ето даже лучшая новость чем достижение процессором РIII частоты 1ГГц.
 

Zevs - zevs-gmail.ru
16 Mar 2000 3:38 PM
В правильном направлении двигаются, быстрее бы до голограмм добрались - вот тогда...
 

Sirotka - sirotkakulichki.zzn/com
16 Mar 2000 6:03 PM
Очень даже неплохо.Один вопрос сколько это будет стоить???
 

vronckiy - vronckiymail.ru
17 Mar 2000 8:44 AM
МОЛОДЦЫ !
 

GGM - ggmaversi.kheta.ge
17 Mar 2000 10:48 AM
Недалеко то время когда мы будем считать не Мегабайтами а Террабайтами и IBM это доказывает!
Вовсяком случае Я у себя дома поставил 20Gb-ный диск именно IBM и пока очень доволен!
 

Igor - igolovinmail.com
17 Mar 2000 11:17 AM
А что насчет голограм? Разъясните плиз.
 

Serg
17 Mar 2000 12:18 PM
Конечно, всё это хорошо. Ёмкости растут, скорости тоже. Но ответе мне на один маленький вопрос:
чем можно дома забить 70Гб диск?
 

Rafis - grafisnewmail.ru
17 Mar 2000 12:45 PM
Вопрос заключается не в том, чем забить диск, а непора ли перейти к новой еденице измерения объема памяти? И сделать их побыстрее.
 

VMF (2st part) - fritskiyvmf.ssft.net
17 Mar 2000 1:33 PM
На щет голограмм и прочих новых технологий - каким бы емким не был жесткий диск, он все же остается жестким диском со всеми его недостатками и ограничениями. Действительно нужно думать о более высоких технологиях, ведь жесткий диск использует все ту же устарелую конструкцию, которая была выдумана более 20 лет назад (кстати, той же фирмой IBM), повышается только емкость, а такие параметры как время доступа остаются почти такими же, как и 5-10 лет назад. Физически невозможно позиционировать магнитную головку винчестера с большей скоростью, а учитывая плотность записи и выплывающую отсюда проблему точности позиционирования, скорее всего время доступа может и увеличится у новых моделей, а ведь ето совершенно недопустимо! Развитие хай-тека не может продолжатся полноценно если не будет совершен переход на принципиально новую технологию хранения больших объемов данных в ближайшем времени. Причем новая технология должна обеспечивать не только принципиально новую скорость но и совершенно изменить представления о размере хранимых данных.
 

VMF (3 part) - fritskiyvmf.ssft.net
17 Mar 2000 1:35 PM
Что касается выпуска фирмой IBM винчестера размером 75 Гб, то ето, безусловно, хорошо, так как ето реальная возможность увеличить скорость и размер винчестера. Но этот размер нельзя щитать большим и даже достаточным (я уже не говорю о времени доступа) – ведь вспомните, несколько лет назад, когда размер винта достигал 1 Гб все были в экстазе, казалось что такой огромный объем данных невозможно ничем забить, потом было 2Гб, 4Гб, 10Гб и теперь мне начинает не хватать 17Гб, поверьте, есть чем забивать винты - музыкой, фильмами, новыми программами, библиотеками, и проч., и проч., вопрос только в количестве свободного мета в таковых. Ведь в будущем роль ПК в домашнем хозяйстве гораздо больше чем ето есть сейчас, уже настали те времена когда ПК можно использовать как музыкальный центр, скоро придет время когда ПК заменит и видеосистему, и сольется с видеотелефоном, и т.д. А ведь для того чтоб хранить фильмы или фрагменты видеоконференций на ПК 70Гб явно не достаточно, то что на 70Гб можно засунуть только 20 DVD компактов, ето ведь просто кричащий показатель того что и 70Гб ето мало. То что нам когда-то хватало 40 Мб для хранения ДОСовских программ еще ничего не означает, прогресс идет вперед, нельзя останавливаться. Отставание в чем-то одном может затормозить всю индустрию хай-тека.
Если кто-то из представителей IBM или других фирм занимающихся производством винчестеров слышит меня, то пожалуйста, сделайте шаг в сторону улучшения технологий хранения банных, уже давно пора придумать что-то новое, мы все с нетерпением ждем этого шага.
 

KidCat - kidcatmail.ru
17 Mar 2000 8:59 PM
Чтобы уместить очередной шедевр Microsoft....
Давайте делать винты объемнее и быстрее!!!!
 

Alex - alexunicom.co.il
18 Mar 2000 7:57 PM
Я так понимаю, что обращаться с ними нужно будет еще более осторожей чем с обычными. Стекло ведь бъется...
 

ChemMen
18 Mar 2000 11:21 PM
Рост новых технологий в химической индустрии позволит к 2004 году производить диски в Tb а не в Gb и пионером в данной области есть и будет IBM.
Читайте научные журналы J.O.C., J.A.S.
 

VH - vladlv.net
19 Mar 2000 6:55 AM
Ppl, a vi davno soderzhanie svoih mnogogigabaitnih diskov prosmatrivali ? Derzhu pari, chto vse chto nuzhno v rabode mozhno na 1Gb pomestit` i mesto esche ostanetsa. A ostal`noe - hlam, fatware, zabytie igrushki i installacii vsego chego, dazhe uzhe i ne pomnite kakogo cherta vi eto sebe zapisali na disk i otkuda pritaschili.
 

ID - zahemsdesemailisp.ru
19 Mar 2000 9:48 AM
Да, это лучш чем 1 Гц PIII или 1 Гц Wiliammette. Вот я хочу такой диск, но чтобы скорость вращения была не меньше, чем 10000-15000 (ведь есть у Seagate диск с 15000 rpm). А что туда поместить найду. Вот когда из сети каждый день сливаешь на диск по 30-50 мегов надо это все на диске сохранять, то, понимаете-ли, чувствуешь необходимость в таком диске.

Кстати, 70 Гб это все же на так поражает. Очень скоро на одной пластине будет помещаться по 100 Гб.
 

Rav - ravulstu.ru
20 Mar 2000 9:00 AM
Неплохо. Интересно, а когда они будут у нас? И по какой цене. А то ведь хочется
 

Vlad - vlad777chat.ru
20 Mar 2000 11:54 AM
IBM-у ТРОЕКРАТНОЕ УРА!!!!!!!!!!!!
 

 

← февраль 2000 10  13  14  15  16  17  20  21  22 апрель 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!