На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-9-11 на главную / новости от 2000-9-11
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 11 сентября 2000 г.

Тони Блэр предлагает план «интернетизации всей страны»

Тони Блэр начал новую кампанию по ускорению распространения интернета в Великобритании, обещая ликвидировать «цифровое неравенство», ускорить развитие электронной коммерции и вывести госучреждения в онлайн.

Выступая перед капитанами бизнеса в Лестершире, премьер-министр анонсировал программу UK Online, выдвинув ряд новых инициатив по использованию интернета в стране и поддержке ее информационной индустрии. «Цель кампании — вывести Соединенное Королевство в онлайн, — сказал он. — Это означает всеобщий доступ к интернету и присутствие в Сети всех государственных учреждений». Отметив успехи своего правительства на поприще превращения Великобритании в центр мировой электронной коммерции, Блэр предупредил, однако, что успокаиваться рано. «В нашей экономике происходит революция. Это не какие-то dot.com-фантазии, а фундаментальные изменения, реальный переход к интеллектуальной экономике».

Программа UK Online предусматривает ассигнование 1 млрд фунтов в течение трех лет на перевод в онлайн к 2005 году всех государственных служб и на создание специального управления для наблюдения за этим переводом. Кроме того, правительство намерено снизить стоимость курсов информационных технологий для взрослых на 80% и предоставить безработным возможность учиться на таких курсах бесплатно. 10 млн фунтов в этом году и еще 15 млн фунтов в следующем выделяется на помощь компаниям в освоении электронной коммерции. В понедельник же открылись первые 600 из запланированных 6000 центров по обеспечению доступа к интернету в беднейших районах страны.

Новые инициативы должны несколько успокоить общество, которое, согласно недавнему исследованию, проявляет недовольство отношением правительства к э-коммерции. Проведенный в мае организацией World Internet Forum опрос показал, что 93% предприятий считает, что правительство недостаточно эффективно взаимодействует с бизнесом по вопросам э-коммерции. А по данным Национального управления статистики, полученным в июле, беднейшие районы Британии становятся все более изолированными в смысле доступа к интернету. Зато на прошлой неделе правительство обнародовало результаты исследования, по которым почти все британские школы в той или иной форме пользуются интернетом.

Кампания получила поддержку со стороны многих гигантов индустрии, включая Microsoft, BT, BBC и Royal Bank of Scotland. Э-министр Патриция Хевитт (Patricia Hewitt) заявила, что участие этих компаний — залог успеха всего предприятия. «Их вклад трудно переоценить: это информирование о новых возможностях, открытие их внутренних ИТ-ресурсов для местного населения, а также создание саморегулируемых систем, способствующих лучшей работе мировых рынков электронной коммерции».

 В продолжение темы:
2002-05-23   Помощь в глобальном распространении интернета — не благотворительность
2002-07-08   Кризис dot-com идет на убыль
2003-10-30   Белые пятна на онлайновой карте мира
Обсуждение и комментарии
Редактор
13 Sep 2000 9:11 AM
Слово "кампания" пишется через "о"
 

Редакция ZDNet - infozdnet.ru
13 Sep 2000 9:56 AM
Есть два разных слова: "компания" от английского company и "кампания" от английского campaign
 

 

← август 2000 5  6  7  8  11  12  13  14  15 октябрь 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!