На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-10-27 на главную / новости от 2000-10-27
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 27 октября 2000 г.

Интернет становится трехмерным?

У Sony на веб-сайте бегает 3D-собака. FAO Schwartz позволяет разбирать игрушки в своей 3D-игровой, а MTV — пародировать в 3D-формате президента Клинтона. Список можно продолжить: Eddie Bauer, Palm и The Sharper Image — все оснащают свои сайты 3D-технологией. Что, трехмерная графика в вебе становится реальностью?

Полдюжины компаний, специализирующихся на 3D-графике и принявших участие в выставке Fall Internet World в Нью-Йорке, несомненно, делают на это ставку. Сотни ориентированных на потребителей сайтов обращаются к этой технологии, чтобы сохранять конкурентоспособность.

Выделиться из толпы
«Им нужен рынок, значит, нужно чем-то выделяться», — говорит директор по менеджменту продуктов производителя 3D-графики компании Viewpoint. Компания Greenfield Online провела исследование потребительских сайтов и обнаружила, что те из них, которые используют 3D-графику для демонстрации продуктов, имеют меньший показатель возврата купленных товаров.

Число сайтов, использующих 3D-графику, формально никто не определял. Но судя по тем компаниям, которые участвовали в Internet World, не менее 500 веб-сайтов «лезут из экрана вон», чтобы привлечь внимание читателей. Главным сдерживающим фактором является, возможно, даже не необходимость загружать плагины или надевать специальные очки. Причина неповоротливости индустрии кроется в ее собственной двухмерной природе.

Борьба с двухмерным мышлением
Некоторые компании создают трехмерное изображение методами рендеринга, такими как игра светотени или выбор угла зрения. Для этого требуется загружать специальные программы воспроизведения 3D-изображений. С другой стороны, есть стереоскопическая 3D-графика, когда изображение на экране кажется нечетким, а трехмерный эффект создают специальные очки, разделяющие его на отдельные картины, воспринимаемые левым и правым глазом. Конечно, это непрактично, но защитники стерео 3D утверждают, что рендеринг — это не настоящая 3D-графика, называя ее 2,5D.

Те и другие доказывают свою правоту на практике. Компания Pulse Entertainment подписала соглашение с RealNetworks, которая включит ридер Pulse в версию 8.0 своего плеера (она выйдет в этом месяце). С работой Pulse можно ознакомиться на сайте FAO Schwartz. Представители компании утверждают, что там, где есть «виртуальная игровая», товары продаются лучше всего. Компания Viewpoint (бывшая MetaCreations), частично принадлежащая Adobe Systems, демонстрирует 3D-версию робопса Sony Aibo с применением технологии рендеринга. Собака гоняет мяч по всему веб-сайту Sony, проказничая и даже лая на текст. 3D-изображения Viewpoint используются на 91 сайте, включая веб-сайты Eddie Bauer, Nike, The Sharper Image, Compaq Computer, Coca Cola и Marvel Films.

Экскурсия на «Титаник»
Фирма CryOne Networks создает целые 3D-миры, где может находиться до десяти отдельных пользователей. CryOne существует всего две недели, но обширный список ее клиентов включает сайты онлайновых игр и кинофильмов, такие как веб-сайт Titanic, где можно совершить экскурсию по самым потаенным местам затонувшего лайнера. CryOne Networks переплюнула компания DDD, которая выпустила на малый экран персонального компьютера целые 3D-фильмы «Сражения в третьем измерении» и «Приключения инопланетян». А финская Cybellus демонстрировала на выставке трехмерные медицинские программы виртуального обучения, в том числе с применением устройства для зажима артерий.

 В продолжение темы:
2002-12-20   Sharp выпустит стереомониторы
Обсуждение и комментарии
- .
30 Oct 2000 4:48 AM
www.Anything3D.com
 

 

← сентябрь 2000 19  20  23  24  25  26  27  30  31 ноябрь 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!