На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-11-1 на главную / новости от 2000-11-1
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 1 ноября 2000 г.

Великобритания лидирует в области интерактивного ТВ

До конца года, по данным аналитической фирмы IDC, интерактивным телевидением будет пользоваться почти четыре миллиона британских семей. Это означает, что Соединенное Королевство лидирует в этой области.

Если в других странах интерактивное ТВ развивается с переменным успехом, то в Великобритании, утверждает IDC, оно расцвело пышным цветом. Некоторые эксперты называют интерактивное ТВ важнейшим ресурсом в борьбе за преодоление «цифрового барьера»: телевидение открывает интернет для аудитории, не пользующейся персональными компьютерами.

Интерактивные сервисы предоставляют кабельные компании ntl и Telewest, но крупнейшим на Британских островах игроком остается Sky со своим флагманом Open TV; ближайший конкурент ONdigital далеко позади. Ключом к выходу интерактивного ТВ на массовый рынок, по мнению аналитика IDC Джейсона Армитэйджа (Jason Armitage), является контент. «Он должен быть достаточно привлекательным, чтобы оправдать ежемесячную плату, покрывающую расходы провайдеров на аппаратуру», — говорит он. По мнению Армитэйджа, модель Sky, которая предоставляет интерактивные услуги в комплекте с ТВ-контентом, «подхватят во всем мире».

Контент важен, но появляются новые технологии, способные, по мнению IDC, революционизировать интерактивные сервисы. Служба цифровой видеозаписи (Digital Video Recording, DVR), которую с начала октября в Великобритании предлагает американская компания TiVo, позволяет записывать ТВ-программы и управлять ими, так как кабельные декодеры снабжены жесткими дисками. Армитэйдж уверен, что DVR станет следующим крупным веянием в мире интерактивного ТВ, хотя TiVo, возможно, придется поднапрячься, чтобы завоевать британскую публику. «Главной проблемой для TiVo в Великобритании станет обучение пользователей работе с DVR и разъяснение преимуществ персонального телевидения, — говорит он. — Бизнес-модель приобретения декодеров в комплекте с услугами, хотя и не совсем новая для британского рынка, должна будет преодолеть сопротивление со стороны потребительской аудитории, привыкшей к тому, что аппаратура является бесплатным приложением к привлекательному контенту».

Но если публику можно убедить в преимуществах DVR, то рекламодатели и другие сервис-провайдеры уже ополчились против новой технологии. Армитэйдж считает, что ее следует рассматривать не как угрозу, а как новую возможность. «В основном протестуют против функции ускоренной прокрутки программ вперед, которая позволит телезрителям пропускать рекламу. Зато хранение персональной информации на жестком диске создает потенциальную возможность целевой рекламы», — говорит он.

 В продолжение темы:
2001-12-27   Видео по требованию — очередная приманка для потребителей?

 

← октябрь 2000 1  2  3  4  8  9  10  12  13 декабрь 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!