Все новости от 18 июня 2002 г.
AllFusion Process Management Suite

Комплект ПО AllFusion Process Management Suite — одно из самых интересных решений CA; его стендовая демонстрация на CAWorld’2002 произвела на меня наибольшее впечатление. Он содержит инструменты для подготовки проектов и управления ими.
В комплект входят программы AllFusion Project Engineer, AllFusion Project Planner, AllFusion Project Timesheet, AllFusion Project Office Console и AllFusion Advisor. Ориентация на Web дает возможность территориально- распределенным командам работать со многими из этих продуктов.
Создание любого проекта начинается с использования AllFusion Project Engineer. Он позволяет работать с репозиторием эталонных бизнес-процессов, содержащим как библиотеки процессов, предлагаемых CA, так и наработки компании-пользователя. Пользователь может импортировать процессы или их части (задачи) в свой проект.
Эталонные бизнес-процессы описывают этапы разработки, их длительность и роли участников. С помощью специальных инструментов руководитель проекта может составить из них детальный план проекта, а затем откорректировать его, внеся изменения на базе собственных знаний и заменив условные названия ролей именами или должностями конкретных людей.
На основе этого плана специальным мастером генерируется список задач, оцениваются сроки их исполнения и необходимые ресурсы. Из Project Engineer этот план можно импортировать в специализированные средства управления проектами, такие, как Microsoft Project (обратная синхронизация также возможна).
AllFusion Project Planner отвечает непосредственно за управление проектами. С его помощью возможно не только планирование использования ресурсов (человеческих или иных) в проекте, но и прогнозирование выполнения задач. Как и многие подобные инструменты, он позволяет отслеживать ход исполнения проекта и генерировать отчеты.
Остальные продукты семейства обеспечивают Web-доступ к проектной информации.
AllFusion Project Timesheet позволяет членам команды отчитываться через Web об исполнении порученных им задач и о времени, затраченном на эту работу. Кроме того, сотрудники могут передавать данные о своей загрузке, не связанной напрямую с проектом. Все эти сведения сохраняются в едином специализированном репозитории данных по проекту, удаленный доступ к которому обеспечивает приложение AllFusion Project Office Console. Оно дает возможность управлять ресурсами, правами доступа, планами организационных мероприятий.
Третий продукт, AllFusion Advisor, представляет собой Web-ориентированную систему управления знаниями, обеспечивающую доступ к процессам и информации по проекту. Каждый участник проекта может, например, узнать, от кого из его коллег будет зависеть успешное исполнение его собственных поручений, и сравнить планируемый ход проекта с реальным.
Новое качество дает комбинация разных продуктов AllFusion. Она позволяет не только управлять процессами разработки ПО в организации, но и непрерывно совершенствовать эти процессы.
Благодаря единому репозиторию бизнес-аналитик может анализировать осуществленные проекты, формализовать накопленные в них знания и корректировать сохраняемые в библиотеке бизнес-процессов эталонные практики.
|