На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-12-27 на главную / новости от 2000-12-27
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 27 декабря 2000 г.

Персональный цифровой сервис от «ВымпелКома»

18 декабря компания «ВымпелКом» запустила в коммерческую эксплуатацию «БиОнЛайн-Портал» — персональный цифровой сервис для владельцев мобильных телефонов.

Портал позволяет подписавшимся за 10 $ клиентам «Би Лайна» оперативно получать информацию портала на свой мобильный телефон в виде SMS-сообщений. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно позвонить по специальному номеру и набрать код нужной информации, например, о расположенных вблизи определенной станции метро АЗС, аптеках, банках, клубах и т.п. Все коды собраны в справочник, который придется носить с собой. «БиОнЛайн» позволяет подписаться (как посредством мобильного телефона, так и через веб-сайт www.beonline.ru) и на регулярные информационные рассылки или отправлять e-mail сообщения через систему beePost.

Новая услуга стартовала в сопровождении дорогостоящей маркетинговой акции. Первые пятьсот подписчиков «БиОнЛайн», получившие приглашение принять участие в программе, в течение недели должны были посещать различные увеселительные заведения из списка, полученного в виде SMS-сообщения. В субботу «ВымпелКом» разыграл среди выдержавших этот развлекательный марафон главный приз — путешествие в Южно-Африканскую Республику, с катанием на воздушном шаре и сафари.

Столь значительные затраты на маркетинг новой услуги говорят о серьезности отношения к ней «ВымпелКома». В случае успешной реализации проекта повышение престижа компании превратится в живые деньги. «Обратив внимание на то, что мы в состоянии выводить на рынок новые сложные сервисы, инвестиционные аналитики будут охотнее рекомендовать наши акции к покупке», — считает вице-президент «ВымпелКома» по развитию бизнеса Владимир Преображенский. Через пять лет «ВымпелКом» надеется получать от «БиОнЛайн» не меньше 20% общего дохода компании.

Сервис для нового поколения пользователей
По мнению Андрея Субботина, принимавшего участие в тестировании «БиОнЛайна», для использования новой услуги клиенту необходимы определенные навыки работы с клавиатурой мобильного телефона. Кроме того, такие услуги потребуют от клиентов «Би Лайна» приобретения более современных, а значит, более дорогих мобильных телефонов. «Нужен телефон, снабженный удобной панелью для навигации и сортировки сообщений, поддерживающий кириллицу и принимающий как минимум четыре строки текста, — полагает он. — Такой телефон стоит как минимум 4500 рублей».

Андрей Субботин руководит отделом сервисного обслуживания компании «Анарион», владеющей сетью салонов сотовой связи. По его мнению, появление «БиОнЛайна» положительно скажется на бизнесе его фирмы. Во-первых, потому, что он стимулирует покупку более дорогих телефонов: «Только анонс возможностей WAP и GPRS привел к тому, что продвинутые покупатели, а таких довольно много, в расчете на будущее стали приобретать модели телефонов, поддерживающие эти технологии».

Во-вторых, меняется само отношение к мобильной связи: сегодня клиента интересует уже не мобильный телефон сам по себе, а сервисы, которые можно получить с его помощью. «В свое время „БиЛайн” подкупил меня тем, что предложил бесплатный обмен SMS-сообщениями, — рассказывает Андрей Субботин. — Сегодня довольно много молодых людей пользуется именно этим дешевым средством мобильной связи. Они привыкли работать с SMS, знают, как это делать, и с удовольствием будут приобретать информационные контенты».

«Если говорить о перспективах, — продолжает Андрей Субботин, — то мы ждем, когда соответствующие шаги по развитию интернет-сервисов предпримет МТС. У этой компании также должна появиться развитая служба SMS-сообщений. Им следует изменить ценовую политику в отношении WAP- услуг. Если они хотят увеличивать клиентскую базу, то все это, по-видимому, не за горами».
Обсуждение и комментарии

Sergey - sergey.mazukpartners.ru
27 Dec 2000 6:50 PM
Добрый день!
Большое спасибо за интересную публикацию.
Но только, к сожалению, в ней оказались крохотные неточности.
Я хотел бы рассказать Андрею Субботину немного подробнее про услуги БиОнЛайн, если возможно.
Контактный телефон 785-0975.
Заранее благодарен.
С уважением, Сергей Мацук, маркетолог БиОнЛайн.
 

 

← ноябрь 2000 19  20  21  22  25  26  27  28  29 январь 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!