Все новости от 26 июня 2002 г. НР обновляет всю линейку принтеров
Во вторник компания Hewlett-Packard, доходы которой в большой степени зависят от бизнеса принтеров, объявила о полном обновлении всей своей линейки потребительских продуктов.
В этом году и начале 2003 года НР намерена выпустить 50 новых моделей устройств для обработки изображений и печати. Первые три модели компания анонсировала во вторник.
В заявлении генерального директора НР Кэрли Фьорины (Carly Fiorina) говорится, что выпуск новых продуктов «стал поворотным моментом в эволюции бизнеса устройств обработки изображений и принтеров НР».
Компания инвестировала в обновление принтеров в общей сложности 1,2 млрд $, в том числе 900 млн $ в производство, 125 млн $ в исследования и разработки и 200 млн $ в маркетинг. Цель — «облегчение печати и передачи фотографий и уменьшение расходов для потребителей».
Новые принтеры смогут автоматически оптимизировать фотоснимки и определять, правильно ли выбрана бумага. У многих новых моделей будет повышена скорость печати; цены от 79 до 399 $.
Первыми ласточками стали три новых цветных струйных принтера: HP Deskjet моделей 5550, 3820 и 3420.
Deskjet 5550 стоимостью 149 $ дают «изображения, не уступающие по качеству традиционным фотографиям», утверждает компания. Две другие модели нацелены на рынок недорогих принтеров по цене ниже 100 $.
НР делает ставку на стабильный потребительский спрос на цифровые камеры и принтеры, несмотря на неблагоприятную экономическую ситуацию. Согласно только что опубликованному отчету Ассоциации производителей потребительской электроники, в 2001 году объем продаж товаров потребительской электроники в США вырос на 2% и составил 93,2 млрд $, а в этом году он должен увеличиться еще на 3% до 95,7 млрд $.
НР, которая недавно завершила слияние с Compaq Computer в рамках сделки объемом в 19 млрд $, в большой мере зависит от принтеров, сканеров и цифровых камер, которые приносят компании около 20 млрд $ в год. Единственным другим прибыльным подразделением НР остается отделение ИТ-услуг.
В феврале Фьорина сообщила, что компания работает над модернизацией своего бизнеса принтеров, в том числе по таким направлениям, как добавление к документам невидимых кодов, идентификационных карточек и почтовых адресов. Тогда же финансовый директор Боб Вайман (Bob Wayman) говорил, что компания «энергично защищает свою интеллектуальную собственность», то есть борется с продажей расходных материалов, произведенных не НР.
В распространенном в прошлом месяце предупреждении Вайман признал, что норма прибыли в бизнесе принтеров НР хорошая, но не постоянная. По его словам, на прибыль повлияли расходы, связанные с инвестициями в исследования и маркетинг нового семейства недорогих принтеров.
Новые принтеры — лишь часть потока новых продуктов НР, анонсированных на конференции TechXNY, которая проходит в Нью-Йорке на этой неделе. Наряду с новым семейством принтеров компания представила также новые Unix-серверы, планшетные ПК, ноутбуки и услуги по установке беспроводных сетей.
На корпоративном рынке НР намерена заняться промышленной печатью, предлагая оборудование для работы с цифровыми изображениями издательствам, занимающимся массовой почтовой рассылкой и изготовлением типовых рекламных проспектов. На потребительском рынке компания развивает направление цифровой фотографии, которая подстегивает сбыт принтеров.
Однако в последние годы такие конкуренты, как Lexmark, Epson и Canon, подвергают испытаниям силу бизнеса принтеров НР. Согласно данным, собранным аналитическими фирмами Salomon Smith Barney и NDP Intelect, в декабре прошлого года это привело к падению розничных цен на струйные принтеры почти на 9,6%.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|