На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-7-11 на главную / новости от 2002-7-11
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 11 июля 2002 г.

Verysell готовится к завоеванию нового сегмента дистрибьюторского рынка

В среду, 10 июля, группа компаний Verysell объявила о создании в своей структуре второй (после Verysell Distribution) дистрибьюторской компании — Verysell IT-Express (ранее она называлась MDC 2000)*.

Новая компания будет специализироваться на продвижении периферийного оборудования производства Hewlett-Packard, мониторов Samsung, ViewSonic, Sony, копиров Canon и т. п. С ее появлением руководство группы Verysell рассчитывает усилить позиции в том сегменте рынка, который принято называть поставкой товаров массового спроса, и диверсифицировать свою дистрибьюторскую специализацию. По словам руководителей компаний, объем бизнеса дистрибьюторской части холдинга Verysell с появлением IT-Express увеличится на треть. (Ежемесячный оборот Verysell Distribution составляет 60 млн $, а Verysell IT-Express может принести еще 20 млн $.) Штат новой фирмы составляет 15 человек.

Решение группы Verysell о развитии дистрибьюторского бизнеса в рамках двух, а не одной компании было обусловлено значительными различиями в бизнес-моделях и финансовом управлении Verysell IT-Express и Verysell Distribution. Первая из этих компаний позиционируется как Low Сost Volume Distributor, в то время как вторая будет развивать модель Value Added Distributor и заниматься проектно-ориентированной дистрибуцией. При этом холдинг Verysell обращает внимание на то, что деятельность обеих компаний хорошо скоординирована и подчинена единой стратегии развития. В этой связи можно отметить, что совет директоров Verysell Distribution, куда входят учредители холдинга Verysell, являющегося мажоритарным акционером Verysell Distribution, а также управляющий партнер Юрий Ходос, отличается от совета директоров IT-Express только наличием в последнем управляющего партнера новой компании Дмитрия Курасова — основателя фирмы MDC 2000.

*MDC 2000 — «Московский дистрибьюторский центр» — был открыт в конце 1998 года для дистрибуции продукции компании Motorola. Постепенно MDC обзавелась новыми вендорами, среди которых — Canon, Samsung, ViewSonic, Sony и др. Основным направлением деятельности дистрибьюторского центра на момент его включения в группу Verysell являлось продвижение продукции Hewlett-Packard.

 В продолжение темы:
2002-10-21   Verysell создала новое управление
2003-02-19   Verysell отчиталась за год по всем направлениям
2004-11-01   Verysell «упорядочила и упростила» структуру своего бизнеса

 

← июнь 2002 6  8  9  10  11  12  15  16  17 август 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!