Все новости от 11 июля 2002 г. Не без помощи «ЭпикРуса» «Золотой петушок» станет куриным брендом № 1 в России
В четверг, 11 июля, компания «ЭпикРус» объявила о том, что подписала с фирмой-производителем замороженных полуфабрикатов и консервированной продукции из мяса и птицы «Продукты питания» (торговая марка «Золотой петушок») протокол о намерениях по автоматизации производства нового завода, который должен открыться в Калининграде в ноябре этого года.
Сотрудничество «ЭпикРуса» и фирмы «Продукты питания» началоcь еще в 1998 году. С этого времени в головном московском офисе продуктовой компании, а также в ее складских комплексах в Купавне и Краснодарском крае и на действующем заводе в Калининграде установлено около 40 автоматизированных рабочих мест системы Platinum SQL. Из них 15 функционируют на Калининградском заводе вместе с собственной разработкой IT подразделения «Продуктов питания», которая обеспечивает автоматизацию производственной логистики.
На новом заводе планируется создать 20 автоматизированных мест системы infor:COM, разработанной компанией infor business AG, партнером «ЭпикРуса». Система позволит вести бухгалтерский учет, получать управленческую отчетность, автоматизировать расчеты с поставщиками и заказчиками, складской учет, учет основных средств и нематериальных активов.
Вице-президент «Продуктов питания» Дамир Имамович заявил, что его компания считает Калининградский регион наиболее перспективной зоной для инвестирования и вложила в развитие собственного производства здесь в общей сложности около 14 млн $, что позволит «Золотому петушку» претендовать на звание «лучшего куриного бренда России». В продолжение темы:
|