Все новости от 12 июля 2002 г. “Стильные штучки haute Philips” нашел своих обладателей
Подведены итоги совместной маркетинговой программы “Стильные штучки haute Philips”, проводившейся с 16 мая по 30 июня компаниями “Дилайн” и Philips.
Целью акции было увеличение объемов продаж мультимедийных устройств Philips по трем товарным категориям: звуковые карты, колонки и веб-камеры.
В рамках этого мероприятия был проведен конкурс на звание “Лучший по закупкам”, которым мог стать дилер, достигший наибольшего объема закупок в одной из этих товарных групп в денежном выражении.
Победители по каждой из трех номинаций получили в подарок стильные серебряные запонки от Philips, а также были награждены следующими призами:
- “Лучший по закупкам звуковых карт” — колонки Philips A2.500, 500W PMPO;
- “Лучший по закупкам колонок” — веб-камера Philips ToUcam PRO USB CCD 60fps VCR 640x480;
- “Лучший по закупкам web-камер” — звуковая карта Philips Seismic Edge RTL.
В программе приняли участие 45 компаний, из них 19 московских, семь из Приволжья, шесть с Урала, пять дальневосточных, четыре из Сибири, три из Северо-Западного региона и одна из Центрального.
Акция позволила поднять продажи мультимедийных устройств Philips в среднем на 20%, что показательно в период традиционного летнего спада.
Наибольшей популярностью среди звуковых карт пользовалась Philips Seismic Edge OEM, самой покупаемой веб-камерой стала Philips ToUcam PROUSB CCD 60fps, а среди колонок наибольший спрос был на модель Philips A2.500, 500W PMPO.
Победителями программы стали московские компании “Юмакс+” и “ФТК Форекс” и “Запсибснабкомплект” из Сургута. “Юмакс+” уверенно победила в номинации “Лучший по закупкам звуковых карт”, “ФТК Форекс” заняла 1-е место в номинации “Лучший по закупкам колонок”, а компания “Запсибснабкомплект” стала лидером номинации “Лучший по закупкам веб-камер”.
Д. У.
|