Все новости от 24 июля 2002 г. Nvidia выпустит инструменты разработки с открытым исходным кодом
Во вторник производитель графических микросхем Nvidia объявил о том, что сделает часть своих инструментов разработки Cg, предназначенных для программирования сложных графических эффектов, доступными в качестве ПО с открытым исходным кодом.
Nvidia выпустила Cg в прошлом месяце в рамках новой стратегии программирования графических чипов. Благодаря совершенствованию вездесущей библиотеки графических команд Microsoft DirectX графические чипы начинают не просто исполнять приказы центрального процессора ПК, а самостоятельно решать вычислительные задачи.
Для разработчиков игр и других специалистов это означает возможность добиться большего реализма посредством программирования сложных визуальных эффектов, таких как pixel shading. Однако для того, чтобы воспользоваться этими возможностями, нужны инструменты разработки, исключающие тяжелый труд по кодированию на языке ассемблера.
Nvidia надеется удовлетворить эту потребность, выпустив бесплатный набор инструментов Cq. В августе его основной компонент, Cg Compiler, начнет распространяться как ПО с открытым исходным кодом. «Мы предлагаем этот компилятор на условиях open-source, чтобы эра сложных эффектов реального времени наступила быстрее», — говорится в заявлении вице-президента Nvidia по маркетингу Дэна Виволи (Dan Vivoli).
Тем временем ATI, второй производитель графических микросхем, вместе со своим новым семейством чипов Radeon предложит набор инструментов разработки RenderMonkey.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
| DemonZla 19 Nov 2002 3:50 PM |
Жаль что только часть... А главное небось себе затырят... эхь... жадные людишки... |
|
|