Все новости от 26 июля 2002 г. “Аквариус”: продажи серверов растут вдвое быстрее, чем продажи ПК
Производственная компания “Аквариус” объявила итоги I полугодия 2002 г. По словам генерального директора “Аквариуса” Владимира Шибанова, с января по июнь продано 44 717 ПК и 1546 серверов. По сравнению с первым полугодием минувшего года рост продаж ПК (в натуральном выражении) составил 32%, а серверов — 62%.
Продолжением планомерной работы “Аквариуса” по расширению продуктового ряда стал запуск в производство в мае 2002 г. персональных компьютеров c использованием процессоров AMD (серия Professional — на базе AMD Athlon XP, серия Standard — на базе AMD Duron).
Для компании важнейшим событием первой половины года стало введение в действие новой программы развития сервиса компьютерной техники с торговой маркой Aquarius.
Суть программы заключается в создании единой сети гарантийных мастерских во всех субъектах РФ. Они будут обслуживать отдельных конечных пользователей, а в перспективе — и крупных корпоративных заказчиков группы “Аквариус”.
Основные цели новой сервисной программы — расширение сети сервис-центров, а также повышение качества обслуживания конечных пользователей ПК Aquarius как за счет сокращения сроков ремонта до трех рабочих дней, так и за счет предоставления им дополнительных услуг.
Вопрос об авторизации сервисных центров, уполномоченных заниматься и ремонтом серверов, пока решается в индивидуальном порядке. За полтора месяца, прошедших с момента начала действия новой сервисной программы, количество авторизованных сервисных центров увеличилось на 12 компаний. В настоящее время их насчитывается 51.
Планируется, что к концу 2002 г. сервис-центры “Аквариуса” будут действовать во всех субъектах Федерации. В целом же в I полугодии 2002 г. число компаний, сотрудничающих с “Аквариусом”, увеличилось с 450 (на конец прошлого года) до 510.
ПК и серверы — не единственная продукция “Аквариуса”. В январе компания официально объявила об открытии на московском заводе фирмы производства компонентов кабельных систем (медных и оптических коммутационных шнуров) под торговой маркой AMP Netconnect.
В настоящее время объем выпускаемой продукции — она реализуются через дистрибьюторский канал Tyco Electronics AMP — составляет 600 шт. в день.
В. М.
|