Все новости от 28 мая 2001 г. Игры станут повальным увлечением
Согласно последнему исследованию, в ближайшие пять лет мировой рынок электронных игр расширится на 71% и составит 86 млрд $ — главным образом благодаря выпуску новых игровых систем.
Авторы опубликованного в пятницу отчета лондонского издателя Informa Media Group утверждают, что по мере роста разнообразия предназначенных для этого систем — включая игровые консоли, телевизоры и ПК — все больше людей использует интернет для игр. «Важной отличительной чертой ближайших лет станет то, что геймеров перестанут считать „нердами”, — говорит соавтор отчета Адам Томас (Adam Thomas). — Игры перейдут в категорию массовых увлечений, так что играть, пользуясь мобильными телефонами и телевизорами, будет гораздо больше „обычных” людей. Это означает, что рынок игр охватит самые широкие слои населения и доходы от них станут бурно расти». Исследователи считают, что доходы от игр в интернете, по интерактивному ТВ и мобильным телефонам, на долю которых в 2000 году приходилось менее 2% общих доходов информационной индустрии, к 2006 году вырастут на 27%.
В последнее время весь игровой сектор гудит о новых усовершенствованных игровых консолях с расширенными возможностями доступа к интернету. На проходившей на прошлой неделе выставке Electronic Entertainment Expo (E3) многие известнейшие в игровой индустрии фирмы выступили с маркетинговыми программами продвижения своих последних продуктов этого типа и анонсировали соглашения с интернет-компаниями.
Microsoft объявила дату начала продаж своей долгожданной консоли Xbox: она появится в магазинах 8 ноября по цене 299 $. Примерно в то же время Nintendo начнет продажи новой модели своей приставки GameCube. Тем временем Sony серьезно расширила круг партнеров по поставке контента для своей игровой системы PlayStation 2, в число которых вошли America Online, Cisco Systems и Macromedia.
В ближайшие пять лет продажи игровых консолей, которые останутся доминирующими на этом рынке системами, вырастут на 73% с 18,8 млрд $ до 32,6 млрд $. Если в 2000 году игр для интерактивных телевизоров и мобильных телефонов было продано на 842 млн $, то в 2006 году эта цифра вырастет до 22,8 млрд $. Объем продаж онлайновых игр, как ожидается, достигнет 5,6 млрд $. В этот период продолжится сокращение переживающего трудности рынка аркадных видеоигр: с 13,9 млрд $ в 2001 году до 10,7 млрд $ через пять лет.
Объем американского рынка электронных игр в этом году, как ожидается, составит примерно 15,7 млрд $, а к 2006 году вырастет до 23,7 млрд $. Отстающие рынки, такие как Азиатско-Тихоокеанский регион и отдельные части Европы, подтянутся и тоже начнут вносить заметный вклад в данный сектор мировой экономики.
Целиком свой отчет «Игры» Informa опубликует в июне. В продолжение темы:
|