Все новости от 25 июня 2001 г. Инструмент подмешивает рекламу в e-mail
Мельбурнская компания Reva Networks, специализирующаяся на онлайновом маркетинге, продвигает технологию Admail, позволяющую рекламодателям перехватывать почтовые сообщения на входе в сервер e-mail и «обертывать» их в рекламный контент, ориентированный на демографический профиль получателей. В отличие от обычной непрошеной почты, когда реклама падает в почтовые ящики пользователей отдельными письмами, Admail соединяет рекламные сообщения с полезными независимо от источника последних.
Глава Revo Networks Роберт Пикап (Robert Pickup) рассказал, что в число партнеров и заказчиков компании входят как обычные службы POP e-mail на базе ISP, так и бесплатные — на базе веба, которые зарабатывают на рекламе. «Мы ведем переговоры со многими ISP и рекламодателями, — сказал он. — Надо сказать, что интерес к этому методу очень велик». По его словам, Admail проявила себя как наиболее эффективное средство по сравнению с другими формами онлайновой рекламы. «Так как объявления вкладываются в обычные письма, пользователи с большой вероятностью откроют их и, следовательно, увидят рекламу», — поясняет он.
Конечно, рекламный контент может дать дополнительную нагрузку на трафик, генерируемый платными подписчиками, но никто не мешает предоставить им возможность отфильтровывать дополнительный контент. «Это решает ISP или партнер, но в таких случаях, скорее всего, будет предлагаться возможность отказа (от рекламы)», — говорит Пикап. По его мнению, такая реклама не будет сильно раздражать потребителей. Согласно проведенному компанией исследованию, они относятся к ней снисходительно в том случае, «если это значимая для них реклама». Результаты первых испытаний технологии прошли успешно: нареканий со стороны пользователей не было.
Чарльз Бриттон (Charles Britton), заведующий отделом ИТ-политики Австралийской ассоциации потребителей, не верит в то, что пользователи безропотно примут новую форму онлайновой рекламы. «Без стимула никто не захочет мириться с рекламой в электронных письмах», — сказал он. Указывая на негативное отношение к спаму в интернет-сообществе, Бриттон отмечает, что судьбу новой технологии в конечном счете решат рекламодатели. «Рекламодатели не станут связываться с чем-то, что раздражает потребителей, — говорит он. — На навязчивых технологиях можно было бы построить массу многообещающих бизнес-моделей». В продолжение темы:
|
|
| AT - 220220pager.icq.com 25 Jun 2001 9:16 PM |
Зажрались. Я бы такие почтовые сервера ногами топтал как тараканов. |
|
| Волков 25 Jun 2001 11:40 PM |
Да пашли они на фиг - рекламу в МОИ ЛИЧНЫЕ письма вставлять. Но всё равно вставят ведь - собаки ! |
|
| Expert 26 Jun 2001 12:23 AM |
Надо давить провайдеров которые такое будут поддержывать. |
|
| tMH 26 Jun 2001 3:39 AM |
spam must die, adverts must die, agressivnaja reklama = vrag naroda ;) kogda-zh eti neuchi poimut, v kontse kontsov, chto chelovek - esli emu nado - budet chitat' _KATALOG_ reklamniy, a ne to , chto emu pod nos sujut (unichtozhaja ego nervnye kletki) po TV, a vot teper' esho i v e-mail?! na IRC uzhe s god ili bol'she togo polzaut reklamshiki, chto kidajut na kanal reklamnuju poezhen', instrumentom pod nazvaniem irctoolz etc. odnoznamenniy site est'. vot protiv kakih sites nado ispol'zovat' DDoS'y - takaja energija i - vo blago _bolshinstvu ;) site povisit s nedel'ku v otrube i - ISP tot, kto hostil etot site - prosto udalit eto delo. NICE , huh? ;) ne pora-li - TAKI - prinjat' tot samiy, veseliy i rasslabljajushiy, zakon o reklame? chto u nas hoteli sdelat' - chto u nih, v sud, na visilitsu etc. pomnite _kak_ zavereshali reklamshiki posle opublekovania zakona ob unsolicited mail v US? chujut, mlja...i podelom.
|
|
| tMH 26 Jun 2001 3:40 AM |
fix: opublikovania, sorry. |
|
| MV 26 Jun 2001 8:27 AM |
Хмм... Еслиб в веке 19 какой нибудь французский шевалье получил письмо от своей любовницы, а внутри лежал листок с рекламой шпанской мушки - почтальоны давно вымерли бы как вид :)) А теперь даже морду провайдеру не бьют...
|
|
| - 26 Jun 2001 10:20 AM |
Пользуйтесь ПЛАТНЫМИ сервисами! Ууу как охочи до халявы! |
|
| Тим 26 Jun 2001 10:34 AM |
- прав. Не хочешь смотреть рекламу - плати за почту. |
|
| Twinsen - mosquebeeyahoo.com 26 Jun 2001 10:56 AM |
А черта лысого всем им объяснишь, что за услуги надо платить! Это же Россия, вернее, обрусевшая Татаро-Монголия. Те, если им что нравилось, просто приходили и брали с набега, а эти воруют, что плохо лежит, и день и ночь бегают за халявой. Удивительная страна... Ногами бы он топтал, как тараканов... Дурилка картонная, прости Господи!!! |
|
| MV 26 Jun 2001 10:58 AM |
А кто вам сказал, что это будет только в бесплатных почтовых службах. Сказано, что провайдеры тоже заинтересованы. Вот ваш ISP захочет подзаработать на рекламе... |
|
| Shadow 26 Jun 2001 1:26 PM |
Только вот этой технологии сто лет... |
|
| Shadow 26 Jun 2001 1:27 PM |
Только вот этой технологии сто лет... Опять самые умные воздух продают.
|
|
| R 26 Jun 2001 4:07 PM |
Хм... А есть ли вирусы, рассылающие себя таким-же образом? |
|
| Марк - marktut.by 26 Jun 2001 5:43 PM |
А что, если провайдер понизит цену трафика - так пусть себе капает реклама. А вот если мне за мой же счет ее вдувать будут, то я себе другого провайдера найду. |
|
| vIv 26 Jun 2001 10:45 PM |
Неплохо бы, чтобы эти гении открыли базу инсталляций - для более удобного обновления стоп-листа. Можно, конечно, робота на прогляд почты посадить, но ведь "не плоди сущностей..." |
|
| vIv 26 Jun 2001 10:47 PM |
Наши провайдеры абсолютно бесплатно включают тупой фильтр, а за очень небольшую денюжку сами конфигурять прокмайл. В проигрыше будут только корресподенты бедняг, попаших под таких "организованных спамеров". |
|
| AT - 220220pager.icq.com 27 Jun 2001 2:04 AM |
Twinsen: А если я плачу деньги но ко мне и так валится куча рекламы (пусть даже от друзей) ??? Да и вопрос - какой смысл рекламодателям посылать 1000-и писем мне с рекламой и платить кучи денег за это если я ничего и них не собираюсь покупать (или предоставлять шаровой сервис тому кто и копейки не тратит в интернет)?? Большая часть рекламы в интернет это чистой воды воровство. Я просто уважаю те сайты на которых можно взять и поставить галочку - "Не присылать мне ничего рекламного характера", еще больше я бы зауважал (и отдавал бы им деньги за свою рекламу) рекламные агенства которые позволяют рекламополучателям отказатся от нее (например банерорезалки не врядят доходам банерокрутилок, а только повышают CTR). Немного путанно - но думаю идея ясна.
|
|
| eXOR - billgmicrosoft.com 9 Apr 2002 8:26 PM |
2 AT: Ха.. так для того, чтобы определить твои интересы есть куча способов. Ты что никогда не писал коммерческие сайты? |
|
|