Все новости от 10 июля 2001 г. Интернет отбирает аудиторию у ТВ
Аналитическая фирма Forrester Research пришла к выводу, что интернет создает новые возможности для печатных изданий, но при этом все больше отбирает аудиторию у телевидения.
В отчете, озаглавленном Media Cannibalisation Begins, утверждается, что, хотя доступ к интернету имеют каждые два европейца из пяти, из традиционных СМИ лучше всего себя чувствуют газеты. Все равно именно из них, несмотря на обилие бесплатного контента в вебе, посетители онлайна черпают основную новостную информацию. «Издатели газет должны стремиться к тому, чтобы онлайновые версии их изданий продолжали привлекать лояльных читателей «горячими» материалами, и стараться реализовать коммерческие возможности посредством связанной с этим рекламы и электронной торговли», — рекомендует аналитик Forrester Technographics Пол Джексон (Paul Jackson).
Исследование показало, что новости не являются одной из главных движущих сил интернета. Всего 16% среди тех, кто присутствует в онлайне менее шести месяцев, заявили, что интернет — их основной источник отечественных и международных новостей. Среди тех, чей опыт общения с Сетью превышает два года, эта цифра составляет 35%. 89% европейского населения интернета все же предпочитают газеты в качестве главного источника местных новостей, за которыми в Сеть обращается всего 15% веб-серферов. В продолжение темы:
|