На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-7-16 на главную / новости от 2001-7-16
AlgoNet.ru
поиск
   Статьи по датам:
Июнь 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 
Июль 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Апрель 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
 
Май 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
 
Февраль 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
 
Март 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
 
Декабрь 2000
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
Январь 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Октябрь 2000
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Ноябрь 2000
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
 
Август 2000
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
 
Сентябрь 2000
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 16 июля 2001 г.

Критерии успеха в онлайне не очевидны

Компании отказываются от простого подсчета посетителей веб-страниц в пользу более сложных способов измерения.

После крушения Webvan, одной из крупнейших dot-com компаний в США, онлайновые продавцы стали пересматривать методы оценки успеха своих веб-сайтов.

На прошлой неделе онлайновый бакалейный магазин Webvan объявил о своем банкростстве, прекратив обслуживание около 750 тыс. клиентов. Однако, по мнению Розалии Нельсон (Rosalie Nelson), директора аналитической фирмы Ovum, неудача Webvan вовсе не означает, что концепция онлайновой розничной торговли неверна. Нельсон приводит в пример Tesco, оператора популярного в Великобритании онлайнового магазина, который готовится открыть в США совместное предприятие. «Tesco чрезвычайно успешно сочетает деятельность своего онлайнового крыла с основным бизнесом, что помогает компании более эффективно решать общие коммерческие задачи», — говорит она.

Все больше фирм отказывается от простого подсчета числа посещений страниц в целях прогноза спроса и планирования прибыли. Мартин Ривз (Martin Reeves), вице-президент европейского отделения компании NetGenesis, производителя аналитических инструментов, поясняет: «Популярность не самая важная характеристика веб-сайта. Нужно искать более утонченные меры, такие как лояльность». NetGenesis 5, флагманский продукт NetGenesis, анализирует поведение браузера, помогая компаниям нацеливаться на максимально выгодных заказчиков и повышать отдачу на вложенный капитал.

Но для Нельсон совсем не очевидно, что использование аналитических инструментов действительно является ключом к успеху. «Я критически отношусь к решениям, опирающимся на технологии. Часто фирмы приходят к выводу, что, хотя интернет и помогает сократить расходы, гигантских прибылей от онлайновой торговли ждать не приходится», — говорит она.

 

← июнь 2001 10  11  12  13  16  17  18  19  20 август 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

 

 


© 1997-2008
info@media.algo.ru | реклама у нас
Техническая поддержка - ADT Web Solutions