На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-7-25 на главную / новости от 2001-7-25
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 25 июля 2001 г.

Microsoft темнит с новой операционной системой

Microsoft отказалась от своих первоначальных намерений выпустить после Windows ХР операционную систему с кодовым названием Blackcomb. Вместо этого компания введет в свои стратегические планы новую версию продукта, которая сейчас называется Longhorn.

Этот шаг удивил некоторых разработчиков, партнеров Microsoft и бета-тестеров, так как в свое время руководители компании во всеуслышание заявляли, что за Windows ХР последует Blackcomb.

В понедельник вице-президент Microsoft по платформам Джим Олчин (Jim Allchin) подтвердил eWEEK, что в мае началось планирование следующей версии операционной системы, но это будет не Blackcomb. «Мы еще ничего не решили, — сообщил Олчин по e-mail. — При обсуждении мы пользуемся несколькими кодовыми названиями. Одно из них Longhorn, но есть и другие. Все это не окончательно. Идет нормальный процесс планирования, который начался в мае, когда мы готовились к завершению работы над Windows XP».

Представитель Microsoft сказал eWEEK: «Я всегда знал, что между XP и Blackcomb должна быть промежуточная версия операционной системы».

Однако в прошлом году Билл Гейтс, выступая на конференции разработчиков в Орландо, объявил, что во второй половине 2001 года выйдет следующая за Windows 2000 версия ОС с кодовым названием Whistler (которая впоследствии была переименована в Windows ХР), а во втором полугодии 2002 года — Blackcomb. При этом Гейтс добавил, что обе версии будут включать браузер Internet Explorer, который станет еще более интегрированным и центральным компонентом ОС.

В недавнем интервью eWEEK продакт-менеджер отделения Windows Том Леммел (Tom Laemmel) сообщил также, что сроки выпуска Longhorn будут «более традиционными», т.е. превысят год, который пройдет с момента выпуска Windows ME до 25 октября — планируемой даты появления Windows ХР. Источники, близкие к Microsoft, считают, что Blackcomb станет первой настоящей .Net-версией Windows. Однако, по словам представителя Microsoft, это еще не решено.

Партнера Microsoft со Среднего Запада (он попросил не называть его имени) удивила новость о том, что выпуск Blackcomb откладывается на столь длительное время. «Возможно, Microsoft просто не готова к созданию настоящей .Net-версии операционной системы в запланированные сроки», — предположил он.

Сенатские слушания?
Выдвигается еще одна причина задержки. «Они, наверное, работают над сокращенной версией Windows ХР, к которой привязано меньше компонентов. Может быть, они готовят операционную систему, отвечающую условиям урегулирования антимонопольной тяжбы с правительством и штатами», — добавил он.

Однако Олчин решительно отверг этот домысел, заявив, что «в планах компании нет никакой сокращенной версии ХР и вообще ничего, что было бы связано с урегулированием или антимонопольными делами».

Изменения в планируемой стратегии выпуска продуктов Microsoft произошли на фоне продолжающегося судебного преследования Windows ХР со стороны Министерства юстиции — а теперь и со стороны законодателей. Сенатор от штата Нью-Йорк Чарльз Шумер (Charles Schumer), демократ и член сенатского комитета по вопросам судоустройства, намерен потребовать проведения в Конгрессе слушаний, посвященных «антиконкурентным действиям» Microsoft.

В понедельник вечером агентство Reuters сообщило, что Шумер обнародовал заявление, в котором говорится, что во вторник он намерен созвать пресс-конференцию, на которой призовет комитет провести слушания по расследованию деятельности Microsoft и «потребовать, чтобы Windows ХР обеспечивала пользователям возможность выбирать медиаплеер, службу обмена сообщениями и другие приложения, а не вынуждать их пользоваться программами Microsoft». В заявлении говорится, что Шумер «поставит вопрос о возможности наложения запрета на выпуск Windows ХР». Он обратился с письмом к CEO Microsoft Стиву Балмеру (Steve Ballmer), в котором требует внести изменения в Windows ХР.

 В продолжение темы:
2002-03-14   X-files для следующей версии Windows
Обсуждение и комментарии
Arix
25 Jul 2001 1:11 PM
БГ послушaть тaк они скоро стaнут выпускaть ИЕ с плугинaми для
зaпускa остaльных прогрaм. Нaдо же центрaльный компонент ОС
кудa уж без него :)
 

Coward
25 Jul 2001 1:13 PM
Linux foreva!
 

Shadow
25 Jul 2001 2:22 PM
больше кодовых названий, хороших и разных!
 

vIv
25 Jul 2001 3:09 PM
а всё к тому идёт... как PC делятся на десктоп/мобильное/сетевое, так и софт соответствующий - тоже...
 

me - userinternet.com
25 Jul 2001 5:30 PM
Блин, опять целый год бета-версии качать:((. Когда ж они остановятся?
 

eXOR
25 Jul 2001 5:35 PM
2 me:
Гы.... умнеть начинаешь ;-)))... глядишь скоро на M$
вообще забьешь.
 

X
25 Jul 2001 6:27 PM
По-моему Билл Гейтс решил за счёт пользователей лишний миллиардик заграбастать.
 

me - userinternet.com
25 Jul 2001 6:47 PM
глядишь скоро на M$ вообще забьешь.
====
Это вряд ли:)) Линукс не очень люблю:)), а больше альтернатив нет нормальных.
 

Skull - sibskullmail.ru
26 Jul 2001 5:01 AM
Народ! Кто-нить знает, откуда они такие названия
берут? Там что, целый отдел сидит и названия
придумывает? :))

2me: BeOS и FreeBSD - вполне логичные альтернативы :)
 

Egres
26 Jul 2001 6:37 AM
2me:
Блин, опять целый год бета-версии качать:((. Когда ж они остановятся?
=============================================

наверно никогда :-)))). Они вот еще в высокоскоростные сети залезут, и будешь ты не только беты выкачивать, а еще музычку от M$, тв от M$ сэндвич от M$ и еще черт знает что :-)))
 

eXOR
26 Jul 2001 8:32 AM
2 me:
-----
Это вряд ли:)) Линукс не очень люблю:)), а больше
альтернатив нет нормальных.
-----
QNX? ;-)) Да и вообще надо будет - найдешь.. а
надо видимо будет, т.к. M$ останавливаться видимо
не собирается ;-))
 

Боцман
26 Jul 2001 10:00 AM
2 Egres:
Microsoft Ford :-)))

2 eXOR:
Ну да - а офисные приложения тоже будут под QNX? ;-)
И не для офиса QNX придумана. Ну неправильно это - на сверлильном станке токарные работы делать (хотя тоже можно :-)
 

Zentaur - zentaur_aspyahoo.com
26 Jul 2001 11:19 AM
2 Skull and All

Да, названия ОС действительно очень странные. Например, Blackcomb можно перевести как "черный гребешок".

С Longhorn вообще смех. Вот что про это слово говорит Lingvo:

longhorn -- сущ. лонгхорн (порода коров, первоначально разводившаяся в Англии, теперь преимущественно в США, в юго-западных штатах).

А вот что Новый Большой Англо-Русский Словарь:

1. лонгхорн (порода скота)
2. амер. сыр типа чеддера
3. амер. «длиннорогий» (прозвище техасца), техасец

Интересно, что же они этим все же хотели сказать? :-)))
 

Ruslan
26 Jul 2001 11:44 AM
А я бы перевел "LongHorn" как "Длинный гудок", но в переводе Lingvo есть такой вариант для "Horn":
"2. лоток для промывки золота"
Наверное именно это и имел в виду MS ;-)))
 

ALEX
26 Jul 2001 12:26 PM
GENERALNIY SPONSOR APPOKALIPSISA-COMPANIJA MICROSOFT.. =Bo
 

.
26 Jul 2001 1:40 PM
Типа вы для линукса не качаете постоянно беты, альфы и гаммы и дырки не латаете...
 

.
26 Jul 2001 1:41 PM
Тут хоть все в одном месте. А для линуха надо постоянно тучу сайтов отслеживать
 

AT - 220220pager.icq.com
26 Jul 2001 5:35 PM
Будьте серьезнее - все это приколы менеджеров. Реально то ОС делают 300 программистов и около сотни менеджеров и ни всех из них спросили какие изменения они запланировали.

Ссылки по теме:
http://longhorn.whistler.net/
http://www.blackcomb.com/

Давайте переводите дальше.... :o)
 

Roll
26 Jul 2001 9:29 PM
Некоторые большие любители (незнакомые с околоредмондской топонимикой) переводили название Whistler как "стукач" (свистун, так его раз так...)
Теперь для среднего класса (то есть не больших любителей лазить в словари и по сайтам)

Вистлер - это неплохой горнолыжный курорт в Канаде, куда разработчики виндов любят смотаться на выходные. Соответственно, Blackcomb - это горка рядышком с Whistler.
 

alex_127
26 Jul 2001 10:24 PM
Longhorn - это бар на середине дороги между лыжными курортами Whistler and Blackcomb

-- Hello from Redmond!
 

Антон Блинков - bavinfopac.ru
27 Jul 2001 4:00 AM
"да, это они умеют...".
что то измелчал нонче МС. вот раньше все городами называли, Чекаго, Каир, там. теперь вот уже всякими локальными городками и горками. вот уже и просто бары в ход пошли. наверное, это какой-то подсознательный выход самоощущения от велечины производимых продуктов. :)
 

Skull - sibskullmail.ru
27 Jul 2001 5:02 AM
2 Антон Блинков: не удивлюсь, если их взгляды на
названия ещё сузятся. Следующие версии в переводе
на великий и могучий будут звучать как: "Закусочная-на
27 улице","Общественный сортир в центре Редмонда",
"Дача дяди Билли". :)
 

Anton
27 Jul 2001 7:46 AM
2Scull and Антон Блинков
Вы наверное просто никогда не катались на горных лыжах :))) ... замечательные названия :)))
 

SQL - N/A
27 Jul 2001 8:06 PM
Da kogda im na lyzach katatsia.Kto budet kernel dlia LinuxBox'ov kompilit i gemorroj otrashivat?Oni palcy vejerom rastavliajut ctob kombinacijei Alt+F1-F10 konsoli pererubat pobystreje i is virtualnogo mira pod nazvanijem LinuxWorld godami ne vylaziat...
 

Skull - sibskullmail.ru
29 Jul 2001 3:50 PM
2SQL: агрессия, замешанная на комплексах? Про
LinuxFest III слышали? Вот это отдых. А в Вашем
транслитном беру сразу же чувствуется
непрофессионализм в каждой фразе. :)
 

SQL - N/A
29 Jul 2001 5:44 PM
2Skull:jesli u menia agresija proryvajet raz v etak paru mesiacev,to u Vas,libeznejshyj,sudia po burnym potokam flame eto ezednevno i po neskolku raz.Ja prosto prikinul,cto dlia podderzanija dostatocnoj goriacich diskussij(citaj - flame)v zdnet dostatocno bylo by Vas i Vashych koreshej eXora i Antona.Nu i takoj cesnoj kampanii na sjedenije brosit paru winduziatnikov.Dumaju eto sozdalo-by 90% objoma flame imejushegosia v nyneshnich uslovyjach.
 

alex_127
29 Jul 2001 10:25 PM
To SQL: take it easy, man.
Пиво пьют одинаково те и другие. И не ссорятся. И даже (поверь!) могут одинаковые сорта любить. А пламенная любовь к одной ОС обычно проходит годам к 30.

Microsoft rulez!

 

Skull - sibskullmail.ru
30 Jul 2001 5:04 AM
2SQL: ну нифига! Просто мои постинги имеют более
жесткие оценки, хотя по сравнению с общим потоком
флейма я вредя ли дотягиваю до 5% :)))

2alex_127: о! Через 3 года я буду спокоен, как статуя
Будды. :) Эх, на кого же канал бросим. Хотя я
предполагаю, что через 3 года MS уже будет иметь
другие, совсем не радужные для её поклонников,
перпективы.
 

glassy - yljjfbyahoo.com
30 Jul 2001 4:47 PM
2SQL: Действительно, непрофессионализм чувствуется. Как тебе без спеллчека? :)

Даже при 32000 процессах Alt+Fn не подводит (ему пофиг сколько процессов). И n не 10 , а меньше. У меня максимум был, когда я две сессии иксов запустил -- 6+2, хотя, конечно, извратиться совсем не сложно :)))
 

SQL - N/A
30 Jul 2001 11:51 PM
2glassy: a pri ciom tut professionalizm?Pomojemu tut kakije-to techniceskije detali neobsuzdalis voobshe - gde ze Vam udalos uvidet nedostatok znanij/opyta?
Po povodu SpellCheck'a - jesli najdiote russkij SpellCheck na latinice,podkinte link nepremenno.
2Skull: dopustim Vy dostigli 5% obshego objoma flame(po Vashim ze optimisticeskim ocenkam).Dlia odnogo celoveka ne tak uz malo,tem boleje jesli etot celovek javno pretendujet nazyvatsia profi...
 

Skull - sibskullmail.ru
31 Jul 2001 4:35 AM
2SQL: я когда либо пальцы по поводу профессионализма
загибал? То-то! Просто иногда с умнымии и
инициативными людбми поговорить хоца... :)
 

муму
4 Aug 2001 9:15 PM
Ничего вы не понимаете!
Long Horn - это же из Откровения:
"Откр.8:2 И я видел семь Ангелов, которые стояли пред Богом; и дано им семь труб."
Вот. Первая из них - это и есть Long Horn. Так что пока живём!
 

eXOR
6 Aug 2001 8:33 AM
Long Horn - это попытка отмазаться от MicroSoft...
ну не хотят они чтобы думали, что у них малкий и
мягкий... эх комплексы - комплексы... вроде как
длинный, как труба ;-))))
 

Свихнувшийся психиатр
11 Aug 2001 3:08 AM
Крошка сын к отцу пришел,
и спросила кроха:
"Что такое хрошо, и что такое плохо?".
Закручинился отец,
И сказал поохав:
"Linux это хорошо,
Windows это плохо".
--------
Работает в обоих направлениях.
А вот LongHorn воткнуть не получается.

2SQL: Завязывайте с транслитом. Ваши постинги читать глаза болят.
 

Dmitry Grigorovich - odipconsultant.com
27 Aug 2001 12:02 PM
Думаю, что любители писать здесь на транслите относятся не к людям, а к собаками.
Ибо понимать-то они понимают, а вот сказать ничего не могут !
:)
 

John - s.e.r.e.g.arambler.ru
12 Mar 2003 7:48 PM
Они бы лучше в старых операционках баги фиксили, чем новые выпускать.
 

Dr. bB.Bullet
24 Apr 2003 9:20 AM
суки дайте живую с сыску
 

miha - sazonovdomrambler.ru
3 Feb 2004 7:30 PM
пришлите мне насорога
 

AXE - alexbgsrambler.ru
10 Jul 2004 5:13 PM
Я Linux не переношу, винда глючная, BeOS накрылся, FreeBSD ничего но студенты опятьже, Longhorn-а ждать и ждать тем более Гейтс ради того чтобы её раньше выпустить урезает рангее заявленные навороты в том числе и с файловой системой да и наврятле Горн будет стабильным--- остаётся одно ---QNX---
вот бы только офис к нему надыбать.
А операционка лучшая в мире и по скорости радоты и по нетребоватенльности к железу, и по небольшим размерам ааааа ГЛАВНОЕ ЭТО СТАБИЛЬНОСТЬ.
 

Temich - armaxsibnet.ru
25 Feb 2005 4:42 PM
Очень нужна нормальная операционная система.
Посоветуйте что нмбудь.
 

 

← июнь 2001 19  20  23  24  25  26  27  30  31 август 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!