На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-8-24 на главную / новости от 2001-8-24
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 24 августа 2001 г.

Адвокаты Склярова предлагают сделку о признании вины

Вчера российский программист Дмитрий Скляров должен был предстать перед судом за нарушение закона США Digital Millennium Copyright Act (DMCA), но адвокаты обвинения и защиты объявили о своем намерении начать переговоры, которые могут привести к сделке о признании вины.

В деле, которое вызвало международные протесты, Скляров мог уже сегодня получить пятилетний срок тюремного заключения за создание ПО, нарушающего защиту программы чтения электронных книг Adobe eBook. Однако на утренних слушаниях обе стороны подтвердили, что они будут просить федерального судью отложить заседание на неделю. «Мы обсуждаем возможные способы урегулировать дело», — сказал Associated Press главный адвокат защиты Джозеф Бертон (Joseph Burton).

Сотрудник московской компании ElcomSoft провел в заключении больше месяца после того, как ФБР арестовало его на конференции хакеров DefCon в Лас-Вегасе. Скляров обвиняется в торговле средством нарушения авторских прав за публикацию программы, которая взламывает механизм шифрования электронного формата Adobe eBook, преобразуя его в формат Adobe PDF. DMCA квалифицирует эти действия, вполне законные во многих других странах, как преступные.

Представители защиты настаивают на том, что Скляров, находясь в США, не нарушал никаких законов; работал же он только в России. Правительство США подверглось резкой критике за попытки применения спорного акта DMCA — устанавливающего цензуру для научных публикаций — в другой стране. «Склярова не должны были арестовывать: если его не осудят, он, надеюсь, подаст в суд за незаконный арест, так как нельзя брать человека под стражу по законам другой страны, — сказал адвокат и директор Cyber-Rights & Cyber-Liberties Йеман Акдениц (Yaman Akdeniz). — Единственным верным шагом было бы его немедленное освобождение».

26-летний россиянин неожиданно стал героем в борьбе, развернувшейся вокруг DMCA. Во вторник Скляров выступил с заявлением, в котором поблагодарил участников маршей протеста против его ареста, прокатившихся по всему миру. По словам Акденица, возможность прекратить дело существует, но при этом могут возникнуть политические проблемы. «Правительство США совершило ошибку, арестовав гражданина России. Оно не ожидало, что кампания протеста так быстро приобретет столь широкий масштаб, — говорит он. — Скляров просто делал свою работу и не совершал преступления — он лишь продемонстрировал ненадежность программного обеспечения Adobe».

 В продолжение темы:
2001-11-28   Процесс над Скляровым начнется в апреле
Обсуждение и комментарии
Alex
24 Aug 2001 10:24 PM
Zdbet.ru как всегда, всё переврало. Это прокурор(сторона обвинения) предложил сделку. Адвокаты же Склярова настаивают на полном снятии всех обвинений.
 

vIv
24 Aug 2001 10:34 PM
да-да... рашшн сьюпа-хацкер-ломальщик-чужих-защит как всегда прав просто по факу. ща налетит толпа защитников "великорусской идеи" и будет кричать, что славяне рулят. и опять никто не увидит той разницы, что различает коммерсанта и вора...
 

Alex
24 Aug 2001 11:22 PM
2 vlv: Объясните разницу между коммерсантом и вором, так как видете её вы. А так же, пожалуйста, как это все согласовывается с Бернской конвенцией и "правами легального владельца"(fair use).
 

vIv
27 Aug 2001 9:59 AM
Вот-вот!.. и я, собссно, о том же! Пока въезжание в рай на чужом горбу (за счёт чужих ошибок и без малейших собственных инноваций) будет хоть в какой-то мере ассоциироваться с "девелопингом" (аки выражёвывается дядя Малышкин - ex-moder of PVT.CRACK, а ныне гордый девелопер секьюрити-ориентед софтваре в одной тусе с братьями Каталкиными... надеюсь, название тусы не надо напоминать?) - хрен такое общество будут воспринимать нормально в обществе белых людей.

Только не надо про бумажки!... с точки зрения бумажек тов.Скляров - девелопер, но в бумажках про вонючесть поступков и приличность поведения не числится. Белые люди считают, что это врождённое... про ИНАКОмыслящих они не думают, ибо, как я полагаю, поступают по принципу "проблемы негров шерифа не..."
 

rdntrp
27 Aug 2001 2:58 PM
А что то не слышно как российские "программирующие на низком уровне" сообщества повлияли на работу западных госудаственных и сочуствующих серверов в связи с арестом Склярова...что настолько все плохо с первыми или так безнадежно для вторых...
 

vIv
27 Aug 2001 3:29 PM
те, кто что-то могут ;) делами заняты, и спасать пионера, полезшего на-рожон, им лениво, видать

К тому же, репутация Каталкиных/Малышкина широка "в узких кругах" и весьма вонюча, так что многие просто похвалили Адобов
 

az0te
30 Aug 2001 5:12 PM
vtv, почему это ты так упорно записываешь "их" в разряд "белых" людей а нас (и себя естественно) выставляешь как "не-совсем-белых" (ты сам понимаешь что ты имел в виду)? Ты наверное телевизор пересмотрел или "жувачек" обжевался? Чем больше я здесь живу, тем больше я убеждаюсь в обратном... И живу я в "белом" и дорогом районе, между прочим. Впрочем это очень большая тема для отдельного разговора. Просто надо всегда быть хоть немного патриотом и уметь больше обращать внимание на положительные стороны вопроса а не брызгать слюной и кричать какая Америка хорошая а мы плохие. Мы пусть немного, но всё-таки лучше. Хотя и не все..., но в большей своей массе.:)
 

vIv
31 Aug 2001 1:43 PM
потому, что традиция. так же, как безнадёжно различаются белая, жёлтая и красные "сборки" техники. детали, вроде, одинаковые, а результат - ...
 

vIv
31 Aug 2001 1:44 PM
а вообще - есть разница между патриотизмом и щенячьим восторгом. мне не хочется, чтобы дурно воняющие бездельники были нормальным явлением там, где я живу. посему такое "уважение местных традиций" мне омерзительно
 

az0te
31 Aug 2001 5:43 PM
А где тут щенячий восторг? Человек попал в беду, дома жена с детьми и т.п. Тут нечем особо восторгаться. Лично меня во всём этом возмущают следующие моменты:
1. Откровенное "бряцанье оружием" со стороны Америки; кого хотят, того и сажают.
2. Абсолютное неучастие Российского правительства
3. Коментарии вроде твоих, что "так ему и надо". Любой может оказаться в подобной ситуации.
4. И в конце концов он работал на компанию и не должен за всё отвечать лично.

Люди собираются на Defcon именно для этого и Скляров не был там белой вороной. Если ты посмотришь кто и о чем там выступал (http://www.defcon.org/html/defcon-9-speakers.html) то поймешь, что при желании половину докладчиков можно было посадить, найдя соответствующий повод. Но выбрали его, как козла отпущения, сам знаешь почему.

И почему ты считаешь, что он дурно воняющий бездельник? Чем же таким надо заниматься, какими знаниями и личными достоинствами обладать, чтобы иметь шанс выглядеть в твоих глазах более менее достойным человеком?
 

az0te
31 Aug 2001 5:57 PM
Да, VLV, и ещё, пойди на соответствующую статью на английском (http://www.zdnet.com/zdnn/stories/news/0,4586,2807162,00.html) и почитай коментарии, посланные в основном американцами. Они в подавляющем большинстве за то, что он невиновен и осуждают действия правительства и Adobe. А ты говоришь "щенячий восторг"... Этот восторг можно заметить у тебя: такое ощущение, что ты восторгаешься торжеством DMCA и американской судебной и исполнительной властью над "вонючим бездельникомЭ Скляровым. Злой ты VLV...:)
 

vIv
3 Sep 2001 11:27 AM
да, мне неприятен весь хлев братьев каталкиных и энди малышкина. это было б моим делом, но эти чудосы теперь в штатах почему-то называются русскими. я считаю личным оскорблением наличие оссоциаций между гражданами моей страны и этими... ммм... особями.
 

vIv
3 Sep 2001 11:29 AM
насчёт "почему" я догадываюсь - Адобов дразнить не надо было. а вот про всё остальное - не в кассу. все, кроме особо тормозных, связываясь с подобными затеями прекрасно понимают, чем может закончиться. а повизгивать потом "не виноватые мы... мы не знали... отпустите нас, пожалуйста..." - это как-то... ммм... ну ты понял
 

vIv
3 Sep 2001 11:30 AM
что нужно делать, чтобы не мараться в грязь? не мараться, наверное? что нужно делать, чтобы быть человеком, а не шпаной? за действия отвечать, наверное? ну и так далее... ничего сверхнового
 

vIv
3 Sep 2001 11:52 AM
каким нужно быть тыпилкой, чтобы МЕСЯЦ лаясь с Адобами, бегая с хостинга на хостинг, с биллинга на биллинг... СЮРПРИЗ!!! не догадаться, что Адобы ухватятся сразу же, как дотянутся? как там этого чудика обозвали? криптоаналитик? "аналитик"-то почему? тормозистор в стадии имбицильности, скоре...

а вообще вся их контора - это скурвившиеся крякеры. отбросы, так сказать... когда для реального кряка уже силёнок не хватает, - молодёж теснит, - малышкин старичков пригревает. виндовые бинари писать с чужих бесплатно летающих сорцов... - для тех, кому двадцатку в кепк.. сорри, на биллинг кинуть проще, чем компилер запустить.
 

 

← июль 2001 20  21  22  23  24  27  28  29  30 сентябрь 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!