На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-9-3 на главную / новости от 2001-9-3
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 3 сентября 2001 г.

Вторая холодная война? Россия предостерегает технических специалистов

МОСКВА — В пятницу Россия отреагировала на арест своего гражданина за нарушение нового спорного американского закона, предупредив компьютерных экспертов об опасности посещения США.

В июле Дмитрий Скляров стал первым человеком, арестованным за продажу технологии, нарушающей принятый в 1998 году закон США о защите авторских прав. По обвинению, официально предъявленному Склярову в четверг, ему грозит до 25 лет тюремного заключения.

«Мы хотим довести до сведения всех российских специалистов, сотрудничающих с американскими фирмами в области программирования и разработки ПО, что, каков бы ни был исход дела Склярова, на территории США они могут попасть под действие Акта 1998 года», — говорится в заявлении МИД.

Закон под названием Digital Millennium Copyright Act, защищающий авторские права на программы для компьютеров и электронных устройств, вызвал противоречивые отклики юристов, хотя большинство американских фирм его поддерживает.

26-летний Скляров провел в тюрьме 21 день под громкие протесты защитников свободы слова и других сторонников, прежде чем был освобожден под залог. Он подал заявление о своей невиновности.

Скляров написал программу, позволяющую пользователям ПО eBook компании Adobe Systems копировать и распечатывать цифровые книги или переносить их на другие компьютеры. Он был арестован во время посещения съезда хакеров, проходящего в США.

 В продолжение темы:
2001-11-28   Процесс над Скляровым начнется в апреле
2002-05-10   Судья: русские должны ответить
Обсуждение и комментарии
Андрей
3 Sep 2001 10:46 AM
сильно умный. так и надо ему.
 

vIv
3 Sep 2001 10:59 AM
МИД совсем отъезжает...
 

Сантехник
3 Sep 2001 11:17 AM
Не понимаю, почему Ford, Toyota, GM, Mercedes и др не преследуют организаторов краш-тестов?
Чем эти тесты отличаются от взлома алгоритма защиты? Та же проверка прочности!
 

vIv
3 Sep 2001 11:59 AM
преследуют, батенька, преследуют! если в каком-то журнале из номера в номер (от версии к версии) дерьмом будут поливать только, скажем, Тойоту, то ему ой как несладко придётся.
 

Chiko
3 Sep 2001 12:18 PM
Интересно 25 лет было стало или стало после перевода ? Вообще-то речь была о пяти.
 

glassy
3 Sep 2001 2:00 PM
В миде, небось, все на ворде...
 

Недовольный
4 Sep 2001 7:13 AM
2 Андрей: Ну ты, товаришь, и мудак. Посмотреть бы в твои маленькие серенькие глупннькие трусливые глазки. Слов нет.., да и смотреть расхотелось...
 

Xplorer - hh.ru
4 Sep 2001 9:04 AM
2 Андрей : серость ты, без фантазии.
 

Кекс
4 Sep 2001 10:22 AM
2 ALL: Давайте пнем Андрея и выразим ему наше публичное презрение. Когда у нас в Питере хачики пинают русских они приговаривают:" У нас дома за нас заступился бы каждый, а вы , дураки каждый за себя". В чем сила, Брат? В деньгах? В Ньютонах? Может в единстве? Может в если мы не будем давать натягивать своих люей всяким америкосам нам не будет стыдно перед потомками?
 

klim - klim1nm.ru
4 Sep 2001 10:57 AM
2Chiko: там же по совокупности срокА дают, обвинение попяти статьям, за каждую по пять лет = 25
 

Спортсмен
4 Sep 2001 11:03 AM
Да ладно. Нас на всех фронтах имеют. То переигровку назначат, то пенальти. Надо что-то делать!
 

Alex
4 Sep 2001 12:05 PM
Я что-то не пойму, чем может грозить этот закон тем специалистам, которые спокойно себе работают в Америке и не пытаются заниматься преступной деятельностью типа взлома алгоритмов на продажу?

МИД явно гонит, причем хуже от этого заявления будет только нашим, работающим там.
 

Guru
4 Sep 2001 12:12 PM
Я считаю, что американцам надо было не программера арестовывать, а катить баллоны на Ёлком, который его подставил.

Ёлком, между прочим, С НАС собирался деньги брать за этот хак! Ничего себе, защитник свободы! Так что нас поимели бы и так и так, не надо об этом забывать...
 

Филин
4 Sep 2001 12:50 PM
>МИД явно гонит, причем хуже от этого заявления будет только нашим, работающим там.
Если работают там и на них -это уже не наши, а ихние.
-Голову им отрубят, всего и делов -то!
-Всего делов... Что!?
-Да пес с ними!
"Иван Васильевич"
 

Null - kurantvologda.edu.ru
4 Sep 2001 4:10 PM
Ребята, вы прям как дети рассуждаете!
МИД культурно дал понять, что коли уж едете в штаты, всегда рискуете попасть под ...нутые американские законы, и в этом случае на российское гражданство особо надеяться не надо. Америка -- не Россия, и со своим уставом в чужой монастырь не ходят. Дело со Скляровым наглядно это продемонстрировало. Если ты не программер и не пишешь вирусов и крекеров, то тебя все-равно могут посадить, например, за то, что подал руку женщине при выходе из автобуса, что пялился как маньяк на красивую девчонку, что напился с горя и поссал за углом, и вообще просто потому, что ты русский. Так-то.
 

Null - kurantvologda.edu.ru
4 Sep 2001 4:12 PM
Да, жалко, конечно, что парня подставили как лоха, у него вроде жена тут и двое детей. Зато другим наука. "Не ходите дети в Америку гулять!"
 

vIv
4 Sep 2001 4:42 PM
минимально вменяемые могут узнать о рисках сами заранее. абсолютно невменяемых лучше лишать паспорта... и выдавать справку о прививках + медальку на ошейник.
 

Ирнис - irnismail.ru
4 Sep 2001 4:44 PM
2Alex: Что значит "спокойно себе работают"?

Дело в том, что российские законы более либеральны и больше защищают права потребителей программных продуктов. Например, у нас можно проводить обратную разработку и адаптацию программы под аппаратуру без разрешения автора. У них это злостное преступление.

А т.к. временами для того, чтобы понять как работает та или иная функция WinAPI приходится изучать его поведение c разными значениями его входных параметров, то это тоже можно причислить к обратной разработке - так называемый метод черного ящика. Я уже не говорю о тех случаях, когда действительно приходится изучать реализацию функции путем дизассемблеривания.
 

vIv
4 Sep 2001 4:48 PM
опять? опять начали? реверз инжинируй хоть до посинения... пока не ПРИЧИНИЛ хоть какого-то ущерба праводержателю. а у себя в лаборатории хоть стадом с сотню толпой курочьте...
 

vIv
4 Sep 2001 4:49 PM
публичное же описание чьих-то КОНКРЕТНО чьих-то дыр - постановка бизнеса под угрозу. а уж продажа ковырялки...

PS про крэш-тесты писать не буду... пятый круг уже... сколько можно пережёвывать?
 

vIv
4 Sep 2001 4:50 PM
не "КАК лоха", а просто "подставили лопушка"
 

АлКом - ankurusnetscape.net
4 Sep 2001 7:38 PM
Склярова сажают не за то, что поставил чей-то (между прочим по российским законам тоже преступный) бизнес. Об этом Adobe вполне определенно высказалась. Его собираются судить именно за то, что он спокойно себе работал не в Америке и не пытался заниматься преступной деятельностью. Он не взламывал программу (то есть результат его труда ни на йоту не изменяет ее функциональность). PDF - открытый формат и пользоваться им имеют право все.
 

АлКом - ankurusnetscape.net
4 Sep 2001 7:42 PM
Прошу прощения - очепятка. Имелось в виду, что Скляров не ставил под угрозу бизнес Adobe. А вот Adobe своей, мягко говоря, недостоверной информацией о защищенности своего продукта прямо угрожает бизнесу всех ей поверивших.
 

vIv
5 Sep 2001 9:54 AM
1) Это уже проблемы клиентов Адобов. Третьи лица отдыхают.
2) Его прога реально выковыривает контент. "Не изменяет", говоришь?... ню-ню...
 

vIv
5 Sep 2001 9:58 AM
ковырять штуку с лейблой "замок", да ещё и чужого производства... не видеть этого может только слепой. или добровольно зарывший голову в песок.

свой замок... не свой замок... хоть трижды свой, но если его получили по АГРИМЕНТУ с "не ковырять", то производство для них ковырялок... задолбало....
 

Филин
5 Sep 2001 11:16 AM
"дурак", "лох" - тоже умники нашлись! Этот закон впервые против Склярова применили - тут уж не угадаешь. Правильнее сказать - "попал под раздачу".
2vlv
>публичное же описание чьих-то КОНКРЕТНО чьих-то
>дыр - постановка бизнеса под угрозу.
"Бизнеса" по продаже дырявого гнилья? Штоб ты (по аналогии) грибков ботулизменных объелся, перхоть подзалупная!
 

vIv
5 Sep 2001 11:48 AM
Пффф!... уркаганчик ты наш 8-))) совсем слова кончились, да, мальчуган?... ну-ну... не плачь 8-)
 

vIv
5 Sep 2001 11:51 AM
как я обожаю этот заповедник тупо-аггресивных особей! премиленькая такая протоплазма, которую так удобно использовать в качестве трудресурса! =)
 

vIv
5 Sep 2001 12:04 PM
Минимально оборудованая подсистемами получения и обработки информации из окружающей среды особь была бы быть способной сделать выводы из разборок с Адобами. К сожалению, в биологических системах сбои более, чем вероятны, поэтому профф. социум должен быть ограждён от воздействия хотя бы особо неудачных экземпляров. Ну и так далее...
 

Филин
5 Sep 2001 12:17 PM
2vlv
>совсем слова кончились
Неправда, у меня и таких и других всяких слов еще изрядный запас остался. Я даже знаю, что "агрессивный" с одним "ге" пишется. А ты себе спелл-чекер поставь!
 

vIv
5 Sep 2001 2:07 PM
ну порази нас своим словарным запасом! 8-)

PS мне на клаву смотреть лень, так шо звиняйте. а удовольствие от спеллчекера цены его не стоит.
 

Филин
5 Sep 2001 2:30 PM
2vlv
>ну порази нас своим словарным запасом!
1) Мы Николай Второй?
2) Не нукай - еще не запряг.
 

vIv
5 Sep 2001 4:46 PM
... Докладчик поразил аудиторию глубиной мысли, яркостью смысловых ассоциаций, обстоятельностью вникания в обсуждаемую тему. Некоторые его высказывания в адрес оппонентов вызвали неоднозначную реакцию (в кулуарах даже звучали комментарии типа "хам" и "дерёвня" - ред), но в целом вступление было признано заслуживающим внимания и осмысления, - ведь столько нового прозвучало впервые со времён первого появления проблемы кряка за деньги! Несмотря на то, что более удачливые, чем г.Скляров, крякеры выдумывают клички и шифруются не хуже спецагентов, общество до сих пор проявляет живой интерес даже в случае поимки аналитиков, продающих крякалки открыто с оплатой по безналу, - ведь очень немногие действительно имеют какое-то представление об этом роде занятий.

...

 

Филин
5 Sep 2001 6:22 PM
Бурные и продолжительные! Занавес!
 

glassy
5 Sep 2001 6:54 PM
Не деритесь. Я вам сказочку на ночь расскажу. Про будущее DMСA. :)

Короче, никто его не закроет, и будет он работать вечно, останется навсегда как достижение человечества, и никто не будет рассказывать про дыры, про глюки, а кто будет рассказывать -- тех будут сильно наказывать. Вот......

Представьте себе сцену в отделении милиции -- сидят двое. У первого спрашивают -- что случилось -- он меня избил. У второго -- за что -- у меня разряд, а он как гусь идет, думал, спокойно изобью, и стал избивать. А тут милиция... А я вообще неместный...
 

Skull - sibskullmail.ru
6 Sep 2001 5:35 AM
Приведу цитату из статьи по адресу
http://linuxworld.com.au/article.php3?aid=182&tid=8

Linux creator Linus Torvalds emerged as the most
vocal antagonist to the theory that Microsoft
and open source will continue to exist as polar
opposites. He argued that the open-source
development model will someday prevail over
Microsoft's focus on closely guarded proprietary
code. In 50, years he said, all software
development will be open source.

Так что будем работать, чтобы всяких крякалок и
придумывать не надо было... :)
 

vIv
6 Sep 2001 9:48 AM
а всё к тому идёт. модель ограничения прав на копирование тупикова по факту. платить надо за работу и/или затраты на работу. в свете цены копирования цифровых данных бесконечно стремящейся к цене носителя, - а носителя может и не быть, - тогда вообще к нулю, - прибыльность копирайт-холдера начинает стремится к цифре с кучей нулей, а это долго длиться не может (закон рынка такой)

однако, как бы кому УК ни ненравился, нарушать его будет преступлением. вот стремится к его менянию - да, но не нарушать.
 

 

← август 2001 3  4  5  6  7  10  11  12  13 октябрь 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!