На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-9-6 на главную / новости от 2001-9-6
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 6 сентября 2001 г.

Sony спускает с привязи роботизированных щенков

 Подвинься, Aibo! Освободи в своей робоконуре место для двух товарищей: Latte и Macaron — новых роботизированных щенков, представленных в среду компанией Sony.

Это еще один виток эволюции оригинального робопса Sony Aibo, который создал сенсацию: в 1999 году, когда он впервые появился в магазинах Токио по цене 2500 $, вся партия была распродана за 20 минут. «Теперь мы расширяем демографическую аудиторию, — говорит директор по маркетингу и планированию бизнеса американского отделения Sony Entertainment Robot Стюарт Уоллок (Stuart Wallock). — Latte и Macaron ориентированы на другую группу покупателей — более мягкую и целенаправленную. В США мы занимаемся мужчинами в возрасте 25-35 лет».

Новые создания, официально называемые ERS-311 и ERS-312, как и их старший брат Aibo, обладают искусственным интеллектом и оснащены цифровыми камерами. Стоят они 850 $ — чуть больше половины цены Aibo второго поколения ERS-210. В Японии, где Sony планирует аналогичное объявление о появлении на свет щенка Latte цвета слоновой кости и его угольно-серого брата Macaron, оно будет сопровождаться маркетинговым трюком. В октябре сеть Fuji Television Network начнет демонстрировать мультипликационную ТВ-программу, героями которой станут Latte и Macaron. Звуки из этой передачи знакомы новым робощенкам, и они будут реагировать на них.

Несмотря на более низкую цену, у робощенков есть несколько преимуществ по сравнению с их старшими собратьями. Latte и Macaron понимают больше голосовых команд — 75, вместо 50 у Aibo, а ПО для них продается отдельно и размещается в модулях памяти Sony Memory Stick. Сидя на своих зарядных подстилках, новые модели, при наличии ПО Aibo Pal, могут по команде делать снимки, фиксирующие движение. Кроме того, они умеют говорить на языке тонов, что можно использовать для создания мелодий.

Своими округлыми, симпатичными формами щенки обязаны Катсуре Мосино (Katsura Moshino), прославившемуся в Японии броским дизайном CD-альбомов, рекламными иллюстрациями и анимационными фильмами. «Щенки выглядят так изящно, они как будто бы говорят: „Поиграй со мной”», — отмечает Алан Маркус (Alan Marcus), вице-президент по связям с общественностью владельца шикарных магазинов игрушек FAO Schwarz, в которых будут продаваться Latte и Macaron.

 В продолжение темы:
2001-11-02   Хакер крякнул робопса Sony
2002-07-31   По IM будут говорить игрушки
2002-10-11   Sony учит Aibo новым трюкам
Обсуждение и комментарии
xxx
7 Sep 2001 1:46 AM
"В США мы занимаемся мужчинами в возрасте 25-35 лет». There they will find so many morons?
 

 

← август 2001 3  4  5  6  7  10  11  12  13 октябрь 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!