Все новости от 29 октября 2001 г. Боевые видеоигры для армии
ЛОС-АНДЖЕЛЕС (Reuters) – Вступив в беспрецедентный альянс с Голливудом и крупными университетами, армия США намерена финансировать создание видеоигр, предназначенных для тренировки нового поколения полевых командиров.
Институт творческих технологий (ICT), курируемый Вооруженными силами и Университетом штата Северная Каролина, анонсировал проект разработки двух видеоигр, финансирование и тактическую поддержку которого взяла на себя армия США.
Институт, расположенный в Лос-Анджелесе, будет сотрудничать с FCS — совместным предприятием студии Sony Pictures ImageWorks и разработчика видеоигр Pandemic Studios — и с компанией Quicksilver Software с целью создания двух игр в течение ближайших двух лет.
Игра C-Force предназначается для игровых консолей нового поколения, а игра CS-12, разрабатываемая ICT совместно с Quicksilver, — для ПК. Исполнительным продюсером обеих игр станет Роб Сирз (Rob Sears), руководивший производством боевых игр Mech Commander и Mech Warrior 3.
В разработке игр примет участие штаб профессиональной подготовки и доктрин (Training & Doctrine Command) армии США.
Игры позволят обучающимся управлять группами солдат, причем играющий в CS-12 сможет выполнять функции командира роты, а играющий в C-Force — командира взвода.
«Предлагая уникальные возможности по обучению командиров взводов и капитанов, эти продукты помогут будущим офицерам узнать все тонкости управления личным составом и информацией. Эти знания сослужат им неоценимую службу в их профессиональной деятельности», — сказал исполнительный директор ICT Ричард Линдхейм (Richard Lindheim).
Институт образован в 1999 году на основе гранта в 45 млн $ от Вооруженных сил США для сотрудничества академической науки, производителей видеоигр и творческих талантов Голливуда в области создания «виртуальной реальности» и имитационных обучающих систем для военных.
В конце сентября в связи с террористическими атаками на Всемирный торговый центр и Пентагон институт собрал известных голливудских писателей и режиссеров и организовал мозговой штурм с целью определения возможных способов вражеских атак на США.
На прошлой неделе фирма Simon & Schuster Interactive выпустила Real War — потребительскую версию игры, разработанной Министерством обороны США для обучения солдат совместным боевым действиям.
По словам представителя Simon & Schuster, перед выпуском игры армейское ведомство проверило и утвердило ее.
Эта игра позволяет игрокам участвовать в крупномасштабных боевых операциях, причем лейтмотивом игры является борьба с мятежниками на Ближнем Востоке. В продолжение темы:
| AT - 220220pager.icq.com 29 Oct 2001 3:25 PM |
Полевые командиры Талибов уже получили и ознакомилась с бета-версией игры. Они сообщили, что это то, чего им не хватало все время борьбы за веру ;o) |
|
| Pers 30 Oct 2001 6:16 AM |
недавно прошла новость на lenta.ru что пентагон обьявил конкурс на лучший проект по борьбе с терроризмом грусно это как-то....
|
|
| Anton 30 Oct 2001 10:05 AM |
Еще раз убеждаюсь в том, что у Американцев полностью отсутствуют понятия о реалиях окружающего мира - благодаря Голливуду из них сделали откровенных даунов. |
|
| Gamer 30 Oct 2001 10:31 PM |
Американские солдаты будут разочарованы что здоровье не валяется под каждым кустом и жизнь почему-то всего одна |
|
| eXOR 31 Oct 2001 9:30 AM |
2 Gamer: Не успеют ;-) |
|
| Мичурин 1 Nov 2001 2:44 PM |
Главное, чтобы Rocket Jump не делали :) |
|
|