Все новости от 19 августа 2002 г. Новости автоматизации торговли
В учетных программах будет маркетинг
Компания КУРС , производитель программных продуктов для маркетинга, объявила о завершении работ по интеграции аналитических программ семейства Marketing Analytic 4 с бухгалтерско-складской программой “Фолио-WinСклад”. Интеграция осуществлена на уровне автоматической передачи данных из учетной базы “Фолио” в аналитическое хранилище, которое формируется средствами Marketing Analytic 4. Это решение успешно внедрено в крупной московской торговой компании МДМ (“Магазин для магазинов”).
Комплекс программ Marketing Analytic 4 предназначен для автоматизации маркетинговой деятельности предприятия. В число решаемых им задач входят управление продажами, накопление маркетинговой информации, сегментация, выбор целевых сегментов, прогнозирование и сценарное планирование.
Marketing Analytic 4 уже имеет связь с бухгалтерско-складской программой “1С: Предприятие 7.7”. На очереди интеграция с более крупными решениями класса MRP и ERP, такими, как “Галактика” и “ИТРП: Производственное предприятие 2001”, которую предполагается завершить до конца текущего года.
TradeX для детских супермаркетов.
В начале августа состоялось торжественное открытие нового супермаркета детских товаров в московском районе Митине, в котором компания “Борлас Информационные торговые системы” (входит в группу “Борлас”) завершила проект по комплексной автоматизации сети супермаркетов детских товаров, принадлежащих торговой фирме “Мария”.
Это первый проект компании для магазина, специализирующегося на продаже детских товаров, где необходимо вести контроль с учетом цветов и размеров, а также иметь возможность назначать различные розничные цены на детские размеры, существенно отличающиеся по структуре образования от цен на размеры для взрослых.
Право на реализацию проекта компания получила после победы в закрытом тендере, проведенном фирмой “Мария” в мае-июне 2002 г. Кроме того, после детального ознакомления с функциональными возможностями программного комплекса TradeX руководство “Марии” приняло решение о переводе всей сети магазинов на данную систему.
В процессе работ консультанты “Борлас ИТС” совместно с ИТ-специалистами компании “Мария” перенесли данные из эксплуатировавшейся ранее системы в новую без остановки бизнес-операций торговых подразделений, что являлось одним из важнейших требований заказчика.
Затем “Борлас ИТС” установила TradeX и интегрировала новый супермаркет детских товаров с единой сетью, созданной на основе программного комплекса. Кроме того, в отрывшийся магазин был поставлен комплект специализированного оборудования (POS-терминалы IBM, сканеры штрих-кодов Metrologic, принтеры этикеток и пр.).
Создание единой информационной сети для детских супермаркетов было завершено в течение всего одного месяца. Сокращение сроков автоматизации достигнуто за счет того, что программный комплекс TradeX ориентирован на компании, занимающиеся торговлей одеждой, обувью, спортивными товарами и его внедрение не требует адаптации и длительной настройки под особенности бизнес-процессов таких предприятий.
Одновременно с реализацией проекта в учебном центре “Борлас ИТС” было произведено обучение персонала и менеджеров компании “Мария” работе с системой TradeX.
“Пилот” успешно продвигает системы штрихового кодирования Zebra
Корпорация “Пилот” , один из ведущих российских системных интеграторов в области розничной торговли, по итогам 2001 года объявлена самым быстрорастущим бизнес-партнером (Fastest Growth Business Partner) американской компании Zebra Technologies в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).
Ранее этой почетной награды Zebra Technologies, мирового лидера в области производства оборудования, ПО и расходных материалов для штрихкодирования, удостоились южноафриканская фирма Barcape и британская компания ABC.
На сегодняшний день на долю компании Zebra Technologies Zebra приходится примерно 40% мирового рынка термо- и термотрансферных принтеров. В России у компании пять авторизованных партнеров уровня Zebra Business Partner. Она занимает лидирующие позиции по количеству установленных этикеточных принтеров. В 2002 г. Zebra предполагает увеличить поставки своей продукции в Россию на 45%.
Корпорация “Пилот” — один из крупнейших российских партнеров компании Zebra Technologies. Уже второй год подряд “Пилот” более чем вдвое наращивает объемы поставок в Россию продукции американской компании, широко известной под торговыми марками Zebra и Eltron.
Среди крупнейших заказчиков “Пилота” по системам печати штриховых кодов (ШК) Zebra Technologies — “АвтоВАЗ”, “Кодак-почта”, “Трехгорная мануфактура”, “Геликон-опера”, универмаг “Детский мир”, табачная фабрика Philip Morris Izhora и др.
Системы печати Zebra Technologies находят широкое применение в комплексных решениях, предлагаемых “Пилотом” на российском рынке. Около 30% оборудования — в основном это настольные и коммерческие принтеры Zebra серий LP/TLP 28x4, Stripe S-600 — поставляется предприятиям розничной торговли.
Кроме того, принтеры Zebra (в частности, индустриальные модели 105SL, XiIII) широко используются в специализированных системах штрихового кодирования в легкой, металлургической, химической, кабельной, автомобильной и других отраслях промышленности, а также различных офисных приложениях.
Принтеры американской компании интегрированы с разработанной “Пилотом” системой автоматизации торговых предприятий “Посейдон”, программными продуктами для учета основных средств предприятий, а также приложениями по учету продукции для складов. Только в 2002 г. “Пилот” выполнил пять проектов по внедрению складских приложений с применением этикеточных принтеров Zebra.
|