Все новости от 4 сентября 2002 г. Symbol определила направления работы своего московского представительства
В среду, 4 сентября, американская компания Symbol Technologies официально объявила об открытии своего российского представительства и создании сервисного центра.
При этом Symbol точно обозначила те сегменты рынка, на которых она намерена работать в России. В их число, помимо автоматизации розничной торговли и производства (организация обработки данных кассовых терминалов, сканеров штрихкодов и пр.), вошли автоматизация логистики (контроль за перемещением грузов), создание систем мобильной коммерции и организация мобильных рабочих мест. При реализации соответствующих проектов Symbol намерена сотрудничать с российскими операторами сотовой связи, предлагающими услуги пакетной передачи данных (GPRS), и в первую очередь — с «ВымпелКомом», который недавно начал самостоятельно готовиться к использованию названной технологии при автоматизации торговых, промышленных и транспортных предприятий.
Кроме того, Symbol собирается предложить на рынке защиты банковской информации свои решения, основанные на обработке данных штрихкодов. Продажи соответствующих устройств в России уже начались, и некоторые российские фирмы-партнеры компании уже подписали контракты на поставку таких решений.
Единственным сотрудником московского офиса компании до конца текущего года будет его глава — региональный директор европейской штаб-квартиры Symbol Technologies EMEA Сергей Комягин.
Сервис-центр, по словам г-на Комягина, будет заниматься гарантийным ремонтом техники компании. Он создан на базе «одной московской фирмы», которой Symbol отдала этот бизнес на аутсорсинг. Назвать эту компанию, а также рассказать подробнее о работе сервисного центра Сергей Комягин отказался: «Наши партнеры знают, куда обращаться по вопросам гарантийного ремонта». Постгарантийное обслуживание могут осуществлять все партнеры Symbol.
Предыдущие публикации:
|