На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-9-6 на главную / новости от 2002-9-6
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 6 сентября 2002 г.

«Дилайн» начинает раскручивать собственный компьютерный брэнд

Как стало известно IT-daily, летом текущего года компания «Дилайн» начала выпуск компьютеров под собственой торговой маркой DEPO.

Директор по маркетингу фирмы «Дилайн» Андрей Рукавишников рассказал IT-daily, что производством компьютеров «Дилайн» занимается уже давно. Однако до недавнего времени на собственных мощностях в Митино фирма собирала только «белые, небрэндированные ПК».

Производство персоналок под торговой маркой DEPO было начато в июне. (С этого времени выпуском «безымянных» компьютеров «Дилайн» больше не занимается.)

Сегодня модельный ряд DEPO делится на три основные линейки: DEPO Neos, DEPO Myst и DEPO Race. Цена системного блока Neos колеблется у различных моделей от 313 $ до 450 $, Myst - от 568 $ до 586 $, Race - от 850 $ до 1209 $.

В планах компании изготавливать несколько десятков тысяч ПК DEPO в год.

Подробности, связанные с производством и продвижением на рынке собственных компьютеров, «Дилайн» собирается обнародовать 2 октября.

 В продолжение темы:
2003-06-23   В «Дилайне» ввели новую директорскую должность

 

← август 2002 2  3  4  5  6  9  10  11  12 октябрь 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!