Все новости от 6 сентября 2002 г. «Дилайн» начинает раскручивать собственный компьютерный брэнд
Как стало известно IT-daily, летом текущего года компания «Дилайн» начала выпуск компьютеров под собственой торговой маркой DEPO.
Директор по маркетингу фирмы «Дилайн» Андрей Рукавишников рассказал IT-daily, что производством компьютеров «Дилайн» занимается уже давно. Однако до недавнего времени на собственных мощностях в Митино фирма собирала только «белые, небрэндированные ПК».
Производство персоналок под торговой маркой DEPO было начато в июне. (С этого времени выпуском «безымянных» компьютеров «Дилайн» больше не занимается.)
Сегодня модельный ряд DEPO делится на три основные линейки: DEPO Neos, DEPO Myst и DEPO Race. Цена системного блока Neos колеблется у различных моделей от 313 $ до 450 $, Myst - от 568 $ до 586 $, Race - от 850 $ до 1209 $.
В планах компании изготавливать несколько десятков тысяч ПК DEPO в год.
Подробности, связанные с производством и продвижением на рынке собственных компьютеров, «Дилайн» собирается обнародовать 2 октября. В продолжение темы:
|