Все новости от 12 сентября 2002 г. Sonic Duo: еще один сервисный центр плюс новые тарифы
Общероссийская сеть ”МегаФон” начало осеннего сезона отметила развитием сервисной службы, новыми предложениями для столичных абонентов и очередным расширением сети.
Центр обслуживания абонентов на ул. Бахрушина
|
Десятого сентября фирма Sonic Duo, дочерняя компания “МегаФона” в московском регионе, открыла новый центр обслуживания абонентов сети на улице Бахрушина в Москве и анонсировала тарифы ”нон-стоп” для малого и среднего бизнеса.
Экстравагантное здание центра обслуживания абонентов удобно расположено в историческом квартале Замоскворечья. Внутренний дизайн офиса выполнен в стиле hi-tech фирмой ВАРС, известным разработчиком эксклюзивных интерьеров.
Его компьютерно-телекоммуникационная “начинка”, интегрированная компанией IBS, включает технику Hewlett-Packard и Avaya и позволяет мгновенно проводить операции по обслуживанию абонентов: система электронного распределения запросов Q-matic экономит 80% времени посетителей.
“Новый центр — не просто очередная точка доступа к мобильной сети, -- сказал Алексей Ничипоренко, генеральный директор Sonic Duo. — Этот проект на практике реализовал наше понимание качественного и современного сервиса”.
Профессиональные сотрудники помогут посетителям быстро решить любые проблемы — от подключения до разработки индивидуальных и корпоративных решений. Новый центр теперь дополняет существующий офис обслуживания абонентов на Новослободской улице и фирменный салон ”МегаФона” на Сухаревской площади.
“Центр обслуживания абонентов – первое событие в ряду других мощных мероприятий компании”, — отметил Сергей Бешев, первый заместитель коммерческого директора Sonic Duo. В числе таких мероприятий были названы новый маркетинг и рекламная кампания.
По статистике “МегаФона”, более 90% москвичей со средними доходами и горожане, занятые в малом и среднем бизнесе, наговаривают по мобильному телефону от 300 до 600 минут в месяц (а, например, более 1000 минут приходится лишь на 3% этой группы).
Тарифы ”нон-стоп”, вводимые с 10 сентября и построенные по принципу “все включено”, созданы специально для этой аудитории. В ежемесячную плату включены 300 (500) минут локальной связи, безлимитные звонки внутри сети, переадресация, АОН, голосовая почта и востребованная абонентами услуга детализации звонков.
К наступлению нового сезона ”МегаФон” расширил не только географию продаж, которую обеспечивают 1500 дилеров, но и собственную сеть в Москве и Московской области. К началу сентября оператор несколько улучшил качество мобильной связи в центральных и ”спальных” районах Москвы, в том числе внутри многих зданий.
Юрий Павленко: “До конца следующего года Московская область будет покрыта нашей сетью на все 100 процентов”
|
За пределами МКАД только за последний месяц в зону обслуживания сети включены десятки новых городов и поселков в Балашихинском, Домодедовском, Клинском, Красноармейском, Люберецком, Мытищинском, Ногинском, Орехово-Зуевском, Павлово-Посадском, Подольском, Пушкинском, Серпуховском и Щелковском районах Московской области. Конечно, этого явно недостаточно для качественного обслуживания клиентов; в московской зоне необходимо инсталлировать еще 200 – 250 базовых станций. “К концу следующего года Московская область будет покрыта нашей сетью на все 100 процентов”, — заверил Юрий Павленко, генеральный директор “МегаФона”.
Сейчас сеть ”МегаФона” обслуживает более 130 тыс. абонентов московского региона. До конца года новый оператор мобильной связи намерен увеличить количество абонентов в регионе вдвое. “ К 2005 — 2006 годам мы хотим завоевать 30% российского рынка”, — заключил г-н Павленко.
|