Все новости от 19 сентября 2002 г. Маркетинговая программа авторизации дилеров TDK
Компании АЛИОН и TDK Recording Media проводят с 1 сентября по 30 октября 2002 г. акцию “Программа авторизации дилеров TDK”. Все фирмы, закупившие дата-медиа-продукцию TDK в этот период, станут претендентами на получение статуса авторизованного дилера TDK.
Московская компания должна для этого закупить продукции не менее чем на $10 000, а региональная — не менее чем на $5000.
Кроме того, будут определены фирмы, которые будут удостоены главного приза — поездки в Люксембург на завод TDK или в Лондон на концерт DJ Paul Oakenfold.
Победителями этого конкурса станут одна московская и одна региональная компания с объемом закупок более $30 000 и $18 000, соответственно.
Кроме главных призов предусмотрены и поощрительные: за самое активное участие в программе и за самый высокий показатель роста объема закупок TDK.
А. Л.
|