Все новости от 24 сентября 2002 г. Logitech бросает против гиганта армию новых мышей
В понедельник компания Logitech представила новое семейство симпатичных, стройных компьютерных мышек, по форме напоминающих спортивные снаряды.
Их спортивный стиль соответствует новым ПК от Gateway и Hewlett-Packard.
Мыши MX Series должны помочь Logitech вернуть себе лидерство на розничном рынке, где ее теснит Microsoft.
«Logitech пока удается держать оборону против Microsoft в категории мышей, — говорит аналитик NPDTechworld Стивен Бейкер (Stephen Baker). — Компания сохраняет гибкость и постоянно предлагает новые конструкции и возможности».
Самая простенькая мышка MX300 по форме ближе к традиционной оптической мыши со шнуром и оформлена в темно-серых и черных тонах. Как и у других мышей MX Series, ее оптический механизм поддерживает разрешение 800 точек на дюйм. Это примерно вдвое лучше, чем у большинства мышей на рынке. Розничная цена MX300 составит 40 $.
Изящная MX500 за 50 $ также выполнена в серо-черных тонах. Кроме колеса прокрутки, имеющегося у большинства современных мышей, MX500 оснащена двумя кнопками навигации по веб-страницам для большого пальца.
MX700 по стилю оформления и функциям почти идентична MX500, но не имеет шнура, а вместо серого цвета в ее оформлении используется серебристый. Эта мышь будет продаваться примерно за 80 $.
Стиль новых мышей удачно сочетается с такими потребительскими ПК, как Gateway Profile 4 и HP Presario.
В какой-то мере Logitech уже продемонстрировала свой новый спортивный стиль, когда на прошлой неделе представила цифровое перо, оформленное примерно так же, как мыши MX Series.
Компания возлагает на новых мышей большие надежды. Во втором квартале, по данным NPDTechworld, она отстала от Microsoft по доле розничного рынка: 31,1% у Microsoft против 24,8% у Logitech. Четыре предыдущих квартала компании шли голова в голову — по 30% рынка у каждой.
Доминирующей породой мышей все еще остаются хвостатые, со шнуром, а на долю беспроводных моделей приходится около 12% всего розничного рынка мышей. Зато у Logitech в этой категории 27% продаж, а у Microsoft только 8,5%.
Общая средняя розничная цена мышей Microsoft во втором квартале составила 23-27 $, а мышей Logitech — 30 $. Беспроводные мыши стоят значительно дороже: в среднем 46 $ (у Logitech 48 $, а у Microsoft 59 $). Большая доля рынка Logitech в этом секторе означает для компании более высокую норму прибыли, отмечает Бейкер.
В начале месяца Microsoft выпустила новые мыши и клавиатуры в рамках крупнейшего разового релиза периферийных устройств за всю историю компании.
Предыдущие публикации:
|