Все новости от 26 сентября 2002 г. МГТС решила пойти в «обход»
По сообщению газеты «Ведомости», компания «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) решила больше не бороться за введение в Москве повременной оплаты телефонных разговоров.
Напомним, МГТС занялась вопросом «повременки» еще в 90-х годах. Так, в 1994 году московский оператор подписал с чешской фирмой Strom Telecom контракт на поставку системы АТЕ plus, которая позволяет одновременно применять различные схемы тарификации, переадресовывать оплату на вызываемого абонента, осуществлять посекундную тарификацию и пр.
В настоящее время АТЕ plus внедрена на всей сети МГТС (4 млн 200 тыс. телефонных номеров). Однако по своему прямому назначению эта система пока не используется. Сегодня компания с ее помощью собирает и анализирует информацию о состоянии АТС, обеспечивает работу подсистемы «Статистика трафика», которая измеряет все параметры телефонного сообщения в режиме реального времени, осуществляет мониторинг трафика и др.
Использованию же АТЕ plus по прямому назначению всячески препятствуют как московские власти, так и жители столицы. Даже несмотря на уступки МГТС. Одна из них - согласие московского оператора на свободный выбор абонентом наиболее подходящей ему системы оплаты. Другая - создание рабочей группы, которая должна будет, в числе прочего, разработать механизм сохранения льгот для соответствующих категорий пользователей при переходе к «повременке».
МГТС планировала ввести повременную оплату телефонных разговоров до конца текущего года, не оглядываясь на московские власти, которые, не имея реальных рычагов давления на компанию, грозились возложить обслуживание социально незащищенных слоев населения на «Комстар» и придать ей статус городского оператора.
Московского оператора подвели его же акционеры, а именно - АФК «Система», которая договорилась с Правительством Москвы об отсрочке сроков введения в Москве «повременки». В результате МГТС решила временно отказаться от своих намерений и сосредоточиться на постепенном повышении тарифов до уровня себестоимости - 10-12 $ в месяц.
Первым следствием такого решения станет повышение тарифов на услугу местной телефонной связи, которое компания наметила на 1 ноября. Для населения абонентская плата вырастет с 80 до 110 руб, для бюджетных организаций - со 100 до 125 руб., а для коммерческих - останется на прежнем уровне в 165 руб.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|