На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-10-1 на главную / новости от 2002-10-1
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 1 октября 2002 г.

Microsoft не выпускает из рук рынок браузеров

Последние версии веб-браузеров Mozilla и Netscape расползаются по все большему числу компьютеров во всем мире, и все равно это лишь отдельные деревья в густом лесу браузеров Microsoft Internet Explorer.

Согласно последнему отчету амстердамской компании OneStat.com, за четыре месяца с момента выпуска доля установленных браузеров Mozilla 1.0 в мире увеличилась с 0,4% в июне до 0,8% в сентябре. Доля пользователей Netscape 7.0 за тот же период выросла с 0,3% до 0,5%. Для сравнения, последней версией браузера Microsoft, IE 6, в июне пользовались 46,4% веб-серферов, а в сентябре — 52,3%. В целом, говорится в отчете, на долю браузеров Microsoft приходится 94,9% рынка, а на долю браузеров AOL Time Warner — Netscape и Mozilla — только 3% рынка. Браузеру Opera принадлежит 0,9% мирового рынка.

OneStat.com поставляет ПО анализа веба в реальном времени, которое помогает проследить за поведением посетителей и измерить характеристики веб-сайтов. Компания наблюдает за глобальным использованием веб-браузеров, подсчитывая число людей, обращающихся к каждому сайту, на котором установлено ПО OneStat, через тот или иной браузер. Исследование проводилось на ежедневной выборке из 2 млн посетителей, разделенной на группы по 20 тыс. посетителей в 100 странах.

Популярность Microsoft IE 6.0 растет за счет других версий этого браузера. Например, доля рынка IE 5.5 с июня по сентябрь сократилась с 23,9% до 20,9%. Число пользователей Netscape Navigator 4.0 остается на том же уровне — 4%. 

 Предыдущие публикации:
2002-09-25   Lindows блокируется с Netscape
2002-09-26   Mozilla преодолевает скоростные ограничения
 В продолжение темы:
2002-10-02   XP — вторая по популярности ОС
2002-10-15   Ария мобильного браузера в новой постановке Opera
2002-11-14   Opera: еще изящнее, еще быстрее
2003-01-15   Apple подставила ножку Mozilla
Обсуждение и комментарии
Mike - npo_experthotmail.com
2 Oct 2002 11:47 AM
Что за чушь. Разве можно так определять? В Опере по умолчанию стоит: "идентифицировать себя как MSIE 5.0". И вряд ли эту запись кто либо меняет. Про мозиллу не знаю, но вполне возможно, что там то же самое. Естественно, что кроме MSIE по сети ничего не ходит:)
 

Chkaloff
2 Oct 2002 2:04 PM
2 Mike:
Опера себя идентифицирует как "Mozilla/4.0+(compatible;+MSIE+5.0;+Windows+98)+Opera+6.01++ [en]". Выборка вполне репрезентативна. Такова действительность.
 

C3Man
2 Oct 2002 5:51 PM
HA-HA-HA-HA-HA (c) Bill Gates
 

eXOR - billgmicrosoft.com
2 Oct 2002 11:36 PM
2 C3Man:
Можно узнать откуда цитата?

 

DemonZla
3 Oct 2002 9:15 AM
Да, IE король веба... хехехе...
Ну чтож, есть значит кого помучать через его ошибки... мдаа...
Как много на свете лопухов желающих чтоб поимели их компы... хахаха...
 

Chkaloff
3 Oct 2002 2:42 PM
2 DemonZla:
>Да, IE король веба... хехехе...
Безусловно, а Путин - презедент России. Или ты не согласен? :-)
 

Skull - sibskullmail.ru
3 Oct 2002 3:22 PM
2Chkaloff: эээ! Путин - президент России. Де-юре и де-факто. Хочет ли какой-либо гражданин этого или нет. Поскольку он был выбран народом и прошел инаугурацию. IE же никто официально не признавал и не возводил в этот статус. Ни де-юре, ни де-факто (у меня уже года полтора стоит только Konqueror и я слыхом только от виндузятников про какой-то IE слышал. Так что не надо выдавать плоды пропаганды MS за реальное положение вещей.
DemonZla прав - как имели жалких леммингов, так и будут иметь...
 

C3Man
3 Oct 2002 4:31 PM
eXOR: da eto ya tak - fantazijy vkl'y4il :) vspominaetcya kak let desyat' nazad Bill neveril v Internet, a teper' - pervuj kak vsegda....paradoks - odin i ymnuj i dobruj - a nixera nevyxodit... a vit Bill i typovat i nekrasiv - a vsio y nego vyshlo... daa...
 

quadic
3 Oct 2002 4:39 PM
2Skull:
"ни де-факто (у меня уже года полтора стоит только Konqueror" ах да, ну конечно... сокрушительный удар по статистике распространенности IE 6.0
"не надо выдавать плоды пропаганды MS" например ссылка (одна из ЛОРовского флейма) http://www.google.com/press/zeitgeist.html Или гугль тоже стал рупором MS? Или истинные линухоиды на гугль не ходят?
 

Pavel
3 Oct 2002 11:34 PM
2Skull:
А сколько десктопов в мире работает под упавлением Linux ? И сколько под виндой ? Конечно у тебя под линухом будет Konqueror или Mozilla. А если у тебя ХР или 2000 и уже стоит IE6.0 - бесплатный - то нафиг извращаться и покупать(!) Opera. Netscape6 тоже не катит - слишком кривой. Mozilla - не знаю - поживем - увидим. Вот и получается что пользуются юзвери по большей части IE.По крайней мере сейчас. Тут и логи не нужны никакие
 

Skull - sibskullmail.ru
4 Oct 2002 7:30 AM
2quadic: дело не в том, что не ходят, а в том, что максируемся под IE, чтобы просмотреть творения криворуких веб-мастеров. Так что я признаю, что по идентификатору статистика корректна. Но не по сути.

2Pavel: пользователям Windows лень качать другие браузеры. И, как уже было сказано мною выше, я не доверяю статистике по идентификатору. Мне бы очень хотелось узнать реальную статистику использования Linux на десктопах. Однако взрывного роста не стоит ожидать. Возможно, года через полтора-два, когда а) отшлифуют офисный пакет б) появится учетный и прочий софт, включая игры в) будут прижимать за нарушение авторских прав.
 

DemonZla
4 Oct 2002 10:11 AM
Skull, тут в новостях уже обсуждают вопрос о авторских правах... так что прижимать могут начать и через месяц...
Меня вопрос порадовал по радио "что лучше, снизить цены на лицензионное ПО, или закрыть палатки". Ага микрософт так цены прям и снизит. Скорее уж палатки начнут закрывать, хотя это скорее всего не поможет.
 

Qrot
4 Oct 2002 12:16 PM
DemonZla: кто ж их закроет.. например, у палаточников с кузнецкого моста крыша на лубянке обитает :)
 

quadic
4 Oct 2002 2:21 PM
2Skull:
"что маскируемся под IE" а почему именно под IE? И почему это у такой массы народа возникает надобность в "творениях криворуких веб-мастеров"? И, наконец, почему эти самые криворукие мастера закладываются именно на фичи нестандартного, глюкавого и слабораспространенного IE?
 

Skull - sibskullmail.ru
7 Oct 2002 8:03 AM
2DemonZla: заметь, компьютерные CD они не рассматривали. Только лицензионное видео/аудио. :) Проблема в том, что пираты как были, так и останутся, а простым людям будет тяжело новинки смотреть. Хотя есть и плюс - в кинотеатры ходить приличные. Дешевле выходит, если не в вечера выходных...

2quadic: потому что такие врое бы крупные сайты типа shockwave не хочут крутить флэш браузерам отличным от IE. А качать свежую версию под Linux хочется. Вот и сталкиваешься с маразмом при почти полной поддержки всех расширений IE тем же Konqueror. :(
Вообще говоря, проверка фич на уровне идентификатора некорректна. Ибо качественных браузеров развелось гораздо больше, чем IE/NN. :)
"фичи нестандартного, глюкавого и слабораспространенного IE?" - я не говорил, что хотя бы одно из этих свойств принадлежит IE. Да, у него расширенный набор тэгов и всяких примочек, и он используется почти всемии виндовозниками. Konqueror держит эти тэги, но имеет другую идентификацию. Вот и приходится менять.
 

DemonZla
8 Oct 2002 9:48 AM
Skull, дык сначала видео и музон, а потом уж и ПО... начинать надо с малого :)))

quadic, почему почему, да потому что многие вебмастера думают что у всех на компах только винда стоит и ИЕ.... вот и клепают под то, что везде...
 

 

← сентябрь 2002 1  2  3  4  7  8  9  10  11 ноябрь 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!