Все новости от 3 октября 2002 г. ViewSonic взялась за восстановление позиций на российском рынке
В четверг, 3 октября, компания ViewSonic официально объявила об открытии московского офиса, рассказала о планах развития бизнеса в России, а также представила новые продукты.
Как уже сообщал IT-daily, представительство ViewSonic в Москве функционирует третью неделю и в нем работают пока три человека. Глава российского офиса компании Вадим Степанишин рассказал IT-daily, что до конца года представительство планирует увеличить штат своих сотрудников с трех до пяти, в частности хотелось бы взять человека в отдел маркетинга.
По словам вице-президента по продажам ViewSonic Europe Мишеля Грюнспана (Michel Grunspan), в текущем году на российском рынке ЖК-мониторов компания занимает четвертую-пятую позиции, тогда как год назад она была на третьем месте, а в 2000-м вообще лидировала в этом секторе. На 2002 год главная задача ViewSonic в России заключается в том, чтобы ускорить процесс перехода с CRT-мониторов (в 2000 году 15” дисплеи занимали 80% бизнеса компании) на LCD, а также восстановить позиции в некоторых сегментах по CRT.
Г-н Грюнспан рассказал также, что в будущем году компания планирует занять в России первое место по LCD-мониторам и расширить долю своего присутствия на этом рынке на 20%, войти в тройку лидеров по CRT-мониторам и добавить 10% в этом сегменте, попасть в пятерку крупнейших поставщиков проекторов, получить лидерство по LCD TV и, наконец, реализовать некоторые инициативы в области мобильных и беспроводных устройств. На отечественный рынок поставляется весь спектр продуктов ViewSonic, но при этом компания наиболее сфокусирована на 15”,17”,18”,19”,20” и 23” LCD-мониторы, плоскоэкранные CRT и модели с повышенной яркостью.
Партнерская стратегия компании представляет собой двухуровневую систему дистрибуции. В настоящее время ViewSonic ведет активные переговоры с российскими фирмами, рассчитывает довести список крупных дистрибьюторов до пяти (сегодня в него входят Verysell, Lanck и «Дилайн»), планирует развить надежную сеть реселлеров, для которых предусмотрены системы сертификации и различные системы поддержки, а также продолжить развитие сервисной сети (такого рода партнерами компании являются фирмы V-Service, IBS и CPS).
В 2003 году, по словам Мишеля Грюнспана, ViewSonic намерена выручить от продаж в России 100 млн $.
В этот же день компания ViewSonic представила беспроводной монитор airpanel 100 на платформе WindowsCE.NET и планшетный портативный компьютер Tablet PC V1100 на базе операционной системы MS Windows XP Tablet PC Edition. Первые заказы на эти продукты, по словам г-на Степанишина, появятся в середине ноября текущего года, таким образом, в России airpanel 100 и Tablet PC V1100 поступят в продажу в начале декабря. Стоимость представленных монитора и планшетного компьютера составляет соответственно 1100 $ и 2100 $.
В конце IV квартала ViewSonic планирует выпустить на мировой рынок свой Pocket PC, ориентировочная стоимость которого — ниже 300 $.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|