Все новости от 7 октября 2002 г. CLR готовится работать «под большим давлением»
Как стало известно IT-daily, компания «Компьюлинк» назначила директором своего производственного предприятия CLR Дмитрия Пекло, ранее работавшего в фирме APC.
С просьбой прокомментировать это событие IT-daily обратился к г-ну Пекло.
IT-daily: Почему вы ушли из APC?
Д.П.: По очень простой причине — надоело жить в Америке. В APC я находился в должности Consumer Strategy Director Worldwide — это потолок. Получить подобную по значимости должность, вернувшись в Европу или Россию, было невозможно, поэтому я начал искать новые пути развития.
Приехав же в Россию, я увидел удивившее меня смещение акцентов: многие менеджеры, довольно высокопоставленные, из представительств иностранных компаний переходят в российские фирмы. Такие тенденции показывают, что будущее рынка — именно за отечественными производителями.
— Чем вас привлекла работа в CLR?
— Мне было сделано несколько предложений от разных фирм — и западных, и российских. Выбрал я CLR потому, что знаю эту компанию достаточно давно, с 1995 года, когда работал в представительстве фирмы Acer, дистрибьютором которой был «Компьюлинк». Я всегда с большой симпатией относился к сотрудникам «Компьюлинка», которые отличались агрессивностью и были самыми большими трудоголиками.
— В каком состоянии Вы застали компанию?
— С 1999 года «Компьюлинк» на CLR фокусировался недостаточно. Разные подразделения компании, занимавшиеся различными проектами, предлагали продукцию CLR «попутно». Теперь же, с приходом новой команды, строится выделенная структура. Те должности, которые создаются сейчас, раньше просто не существовали, — в «Компьюлинке» была другая структура.
— Какие изменения произойдут в CLR с Вашим приходом?
— В первую очередь — кадровые, я уже начинаю набирать персонал на ключевые должности. Сейчас cо мной работает Александр Кудряшов, который только что вернулся из Америки, проработав 4,5 года в штаб-квартире APC. Там он занимался маркетинговыми исследованиями, а также вопросами, связанными с разработкой продукта (от дизайна до вывода продукции в свет). В CLR на нем две «шапки»: с одной стороны Саша занимается рекомендациями продуктов, которые мы должны выпускать, с другой — работой в корпоративном направлении.
18 октября начнет работать менеджер по дистрибуции (о новом назначении в CLR читайте в IT-daily через две недели), а сейчас я активно ищу человека на должность менеджера по маркетингу.
— Какие задачи стоят перед вами?
— Главная задача — это расти вширь и вглубь, т.е. заниматься еще и малым и средним бизнесом, выходить на рынок домашних пользователей. В более конкретных формулировках — увеличение продаж (особенно в корпоративном секторе) и продвижение брэнда.
Работать нам придется под большим давлением. Чтобы занять лидирующую позицию на рынке, уже заполненном конкурентами, нужна команда людей неординарных, опытных, гибких, творческих, с очень большой энергетикой, с агрессивным настроем. Сотрудников с таким потенциалом я и подбираю, ориентируясь в первую очередь на тех, с кем я работал в течение многих лет.
— Как вы планируете достичь своих целей?
— Наша стратегия — это создание преимуществ по всем направлениям бизнеса. Мы будем разрабатывать определенные программы для того, чтобы завоевать долю рынка, принадлежащую «безымянным гномам» (ни для кого не секрет, что 80% российского рынка занимают именно такие «компании»).
Вообще на рынке, как правило, существует два типа игроков: к одному из них относятся 99% фирм, к другому — 1%.
Первый тип — это компании, которые стараются подстроить свой бизнес под существующие тенденции. Вторые же, к каким я отношу будущую CLR, сами строят тенденции, под которые подстраивается рынок. Это самый трудный и самый вызывающий путь. Но, тем не менее, уже есть идеи, разрабатываются программы, продумываются ноу-хау в различных направлениях бизнеса.
Я думаю, мы сможем сделать очень интересные вещи, которых на нашем рынке пока не было.
В продолжение темы:
|