Все новости от 8 октября 2002 г. Kraftway пошла в регионы
Во вторник, 8 октября, компания Kraftway объявила о новой стратегии своего развития, начало воплощения которой ознаменовалось подписанием в этот же день договора с нижегородской фирмой «Восток-НН».
До недавних пор Kraftway ограничивалась поставками оборудования крупным заказчикам, в том числе и региональным, в рамках федеральных проектов. Теперь помимо этого направления руководство компании намерено уделить внимание работе с мелкими и средними корпоративными клиентами (по словам генерального директора Kraftway Алексея Кудрявцева, целевая аудитория компании на 2003 год — это все корпоративные клиенты, имеющие системного администратора или IT-подразделение). В московском регионе Kraftway уже осуществляет поставки техники мелким и средним корпоративным клиентам через департамент прямых продаж, образованный в марте текущего года, и результатом стало увеличение объема продаж в третьем квартале на 1 млн $. Для привлечения клиентов в остальных регионах РФ компания решила организовать сеть официальных региональных партнеров (по одному партнеру в каждом субъекте федерации).
Сегодня Kraftway сделала первый шаг к этой цели: в Москве состоялась церемония подписания договора с компанией «Восток-НН» (Нижний Новгород), специализирующейся на создании автоматизированных систем управления предприятием и реализации технологически сложных проектов. До этого «Восток-НН» сотрудничал с Kraftway более двух лет в качестве авторизованного сервисного центра. Как рассказал IT-daily генеральный директор «Востока-НН» Владимир Маханёв, нижегородская фирма уже обеспечивает клиентов техникой в рамках партнерства с Kraftway: недавно она поставила шесть серверов Kraftway местному отделению Министерства по налогам и сборам РФ, а также произвела инсталляцию и монтаж локальной вычислительной сети, сформированной Kraftway, в нижегородском отделении Министерства имущественных отношений.
Алексей Кудрявцев рассказал, что до конца текущего года путем подписания аналогичных соглашений руководимая им компания планирует распространить свое влияние еще на два-три региона, а в течение 2003 года Kraftway будет стремиться довести число охваченных регионов до 50. Объем продаж через региональных партнеров и департамент прямых продаж в сектор малого и среднего бизнеса за следующий год должен составить 20% от всего оборота (пока прямые продажи находятся на уровне 5%), причем компания рассчитывает, что на Нижний Новгород придется 1 млн $.
В ближайшее время в нижегородском регионе Kraftway желает прежде всего отточить технологию построения бренда. На маркетинговые и рекламные акции в пилотном регионе компанией выделено 200 тыс. $. Помимо этого идет работа над созданием в Нижнем Новгороде склада готовой продукции Kraftway, над организацией местной «горячей линии» для клиентов и над другими инициативами. Среди будущих социальных проектов в Нижнем Новгороде Kraftway выделяет намеченное на ноябрь текущего года открытие solution center (центра решений) при поддержке администрации области и Intel. Работа центра направлена на обеспечение нужд государственных структур. Он предназначен для демонстрации техники, обучения IT-специалистов из органов государственного управления и апробации ПО, разрабатываемого местными фирмами для органов государственной власти.
Г-н Кудрявцев отметил, что в будущем Kraftway намерена также выйти на рынок SOHO и частных пользователей, однако это осуществится не ранее 2004 года, когда будет построен завод по производству компьютеров для массового рынка в Обнинске. При этом компания продолжает удерживать положение в области федеральных проектов: так, г-н Кудрявцев рассказал IT-daily, что сейчас Kraftway участвует в тендере Министерства финансов РФ на автоматизацию Федерального казначейства. Итоги данного конкурса станут известны в конце текущего месяца. В продолжение темы:
|