Все новости от 9 октября 2002 г. Сервисный центр “Микротест” переводится на проектное управление
Компания “Микротест” распространила свой опыт управления проектами на собственные подразделения и перевела на проектное управление работу своего центра обслуживания заказчиков.
В структуре сервисного центра выделена служба по круглосуточному приему заявок (Contact Center). Работа сервисного центра опирается на ИС, имеющую свой Front Office в Интернете и закрытых сетях заказчиков. Сотрудники центра имеют квалификационные сертификаты от производителей оборудования, поддержку которого обеспечивают. СЦ располагает широким спектром оборудования для моделирования технических проблем и испытания новых версий ПО.
Обслуживание организовано по двухуровневой системе: производители — сервисный центр “Микротест” — заказчик.
* * *
Компания “Микротест” победила в конкурсах на построение корпоративных сетей передачи данных для отделений пенсионных фондов по Иркутской и Омской областям, а также в конкурсе на построение телекоммуникационной сети автоматизированной системы ПФ по Астраханской области.
В 2002—2003 г. специалисты “Микротеста” осуществят предпроектное обследование инфраструктур отделений ПФ данных регионов, проектирование сетей, поставку и монтаж оборудования в ГУ и территориальных учреждениях ОПФР.
А. Е.
|