Все новости от 9 октября 2002 г. ЮТК будет экономить и зарабатывать на обучении в сервисном центре IskraTel
В среду, 9 октября, «Южная телекоммуникационная компания» (ЮТК) объявила о создании на базе своего Учебно-коммерческого центра телекоммуникаций и информатики сервисного центра по обслуживанию оборудования производства словенской фирмы IskraTel.
В настоящее время ЮТК и словенская компания занимаются оснащением этого центра: поставкой двух макетных телефонных станций SI-2000, компьютерной техники и учебных программ*.
Благодаря учебному центру ЮТК сможет ежегодно экономить на подготовке своих специалистов до 48 тыс. $. IskraTel предоставила краснодарскому оператору право бесплатно обучить в своем центре восьмерых слушателей — сотрудников дочерних предприятий холдинга «Связьинвест». Остальные (всего УЦ планирует ежегодно обучать четыре группы по восемь слушателей каждая) должны будут платить от 3 до 6 тыс. $.
В настоящее время в России действует, не считая нового, четыре сервисных центра IskraTel — в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске и Воронеже. Все они созданы либо на базе сторонних компаний и организаций (не операторов связи), либо на базе дочерних предприятий IskraTel.
Краснодарский центр — первое сервисное «подразделение» словенской фирмы, созданное на базе оператора связи. Правда, здесь IskraTel обошло ее дочернее предприятие — фирма «ИскраУралТел», которая уже несколько лет занимается организацией совместных с «электросвязями» предприятий по техническому обслуживанию своих АТС SI-2000. (В одном из таких проектов партнером «ИскраУралТела» стала и ЮТК.)
*В состав сервисного центра входят несколько подразделений: интеграционное (монтаж и пуско-наладочные работы), сервисное (сервисное обслуживание программного обеспечения названных АТС) и учебный центр.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|