На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-10-9 на главную / новости от 2002-10-9
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 9 октября 2002 г.

Госсвязьнадзор временно разъяснил требования к качеству IP-телефонии

На днях Госсвязьнадзор определил требования, предъявляемые к сетям IP-телефонии.

(Прежде таких требований не существовало. Дело в том, что IP-телефония не прописана в нормативных и пр. документах в качестве отдельной услуги связи, а отнесена к услугам телематических служб по передаче информации.)

В соответствующем письме Госсвязьнадзор еще раз отметил, что IP-телефония не относится к телефонной связи и на нее не распространяются соответствующие нормы, правила и требования. На этот вид услуги распространяется действие руководящих документов (РД) «Телематические службы» (определены четыре класса качества обслуживания: приемлемый, средний, высокий и высший, который соответствует качеству базовой услуги телефонной связи) и «Сети и службы передачи данных» (определяет показатели качества для транспортных сетей, используемых при предоставлении услуг IP-телефонии).

Кроме того, Госсвязьнадзор определил ряд требований, которые операторы IP-телефонии должны выполнять для достижения качественных показателей названной услуги. Так, компании должны устанавливать на своих узлах IP-телефонии кодеки, для которых разработаны и утверждены нормы и методики измерения качественных показателей. При этом узлы телематических служб операторов должны поддерживать мехнизмы QoS (Quality of Service — качества обслуживания), а сети передачи данных — иметь достаточную пропускную способность. Взаимодействующие при предоставлении услуги IP-телефонии операторы должны иметь соглашения об уровне обслуживания (SLA).

Региональные подразделения Госсвязьнадзора будут руководствоваться перечисленными правилами при контроле за выполнением заявляемого оператором качества услуги IP-телефонии лишь некоторое время. Предполагается, что вскоре это ведомство завершит разработку методики измерения и оценки качества IP-телефонии в соответствии с РД «Телематические службы».

Обсуждение и комментарии

Игорь - fiiyaotrud.ru
9 Mar 2006 4:29 PM
У IP-телефонии вообще не никакого качества
 

 

← сентябрь 2002 3  4  7  8  9  10  11  14  15 ноябрь 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!