Все новости от 11 октября 2002 г. “Галактика” совершенствует методы работы с партнерами
В конце сентября корпорация “Галактика” провела девятую конференцию своих ведущих партнеров, в которой приняли участие 30 организаций из 20 регионов России и ближнего зарубежья. Цель этой встречи — повысить эффективность партнерской сети за счет передачи партнерам корпоративных бизнес-технологий.
Были объявлены итоги работы партнеров в первом полугодии 2002 г. Прирост дохода корпорации “Галактика” от партнерской сети составил 76% по сравнению с аналогичным периодом 2001 г. Наиболее активными по итогам первого полугодия 2002 г. стали компании Западно-Сибирского, Центрального и Восточно-Сибирского регионов.
В десятку лучших вошли: “ЭТиК+” (Красноярск), “Роэл-Консалтинг” (Москва), “Новый Атлант” (Хабаровск), “ТюмБИТ” (Тюмень), “Галактика-Ангара” (Иркутская область), “Финансовые технологии” (Новокузнецк), “Галактика-Soft” (Тюмень), “Центр F1” (Новосибирск), “АММ” (Уфа) и “Март-Информ” (Москва).
Стратегия развития партнерской сети “Галактики” претерпела в этом году значительные изменения, которые, как считает президент корпорации Николай Красилов, позволят существенно укрепить позиции партнеров в регионах. В рамках так называемого “Галактического партнерского пакета” корпорация готова оказывать партнерам поддержку в построении эффективной системы управления фирмой, стажировке и обучении их специалистов, аттестации персонала, в выработке корпоративных стандартов работы с предприятиями-заказчиками, формировании и реализации стратегии маркетинга.
Одна из важных составляющих “Галактического партнерского пакета” — передача партнерам корпоративной бизнес-модели, которая включает помощь в выборе стратегии развития и формировании организационной структуры фирмы, выдачу рекомендаций по эффективному управлению ее финансами, ведению управленческого и бухгалтерского учета.
Апробация указанного подхода прошла летом нынешнего года в компании “Новый Атлант” (Хабаровск). Это — один из лучших партнеров корпорации. Рабочая группа специалистов “Галактики” провела обследование фирмы, по результатам которого руководством “Нового Атланта” была изменена организационная и функциональная структура. Сотрудники “Нового Атланта” прошли специальную подготовку, для них были организованы семинары и тренинги, проводилось тестирование.
По словам директора “Нового Атланта” Владимира Лосева, применение рекомендованных технологий и стандартов работы с заказчиками позволило увеличить на 11% клиентскую базу, добиться 5%-ного роста объемов вторичных продаж и в целом увеличить доход компании на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
С. С.
|