Все новости от 15 октября 2002 г. ЛАНИТ помогает наладить управление качеством в “Витрине А”
Завершено внедрение системы управления качеством в компании “Витрина А”, предоставляющей услуги в области рекламы и комплексных решений по поддержке продаж в странах СНГ, Восточной и Центральной Европы. Цель проекта — методологическая проработка и создание комплекта внутренних нормативных документов предприятия, призванных повысить качество продуктов и услуг, а также практическая реализация указанной методологии.
Заказчик отдавал себе отчет в том, что такая работа может быть выполнена только при участии профессиональных консультантов. Изучив рынок консалтинговых услуг в области систем управления качеством, “Витрина А” сделала выбор в пользу ЛАНИТ.
В рабочую группу со стороны “Витрины А” вошли руководители всех ведущих подразделений компании, со стороны ЛАНИТ — команда специалистов под руководством сертифицированного инструктора Немецкого общества по качеству Михаила Круглова.
Работы, выполненные консультантами ЛАНИТ, проходили в два этапа. На первом они обследовали действующую систему мер по обеспечению качества и определили наиболее важные направления совершенствования деятельности компании. На втором этапе была предложена общая структура документации и организации системы управления качеством, создана административная структура проекта и составлен план работ, а также осуществлена необходимая консультационная поддержка в ходе внедрения системы.
С. С.
|