Все новости от 15 октября 2002 г. Microsoft Navision Axapta управляет продажей шин в МВО
Компания Columbus IT Partner завершила проект по автоматизации сети торгово-сервисных центров одного из лидеров на московском рынке розничных продаж и монтажа шин и колесных дисков — фирмы МВО. В качестве базового решения использовался продукт Microsoft Navision Axapta.
Потребность в новой информационной системе, способной обеспечить интеграцию всех бизнес-процессов компании, вызвана быстрым ростом сети МВО. Структура ее бизнеса предъявляет жесткие требования к механизмам доставки товара: необходимо выбирать оптимальные по времени и издержкам маршруты поставки, а также в режиме реального времени контролировать пополнение товарных запасов в магазинах. Ранее в компании использовалось несколько баз данных, куда поступала информация из 25 магазинов, потом вручную вводилась в единую базу.
Новая система должна была автоматизировать создание консолидированной БД, содержащей информацию обо всех розничных операциях МВО. Поскольку среди акционеров МВО есть зарубежные инвесторы, возникла потребность в ведении финансовой документации согласно стандартам GAAP.
Был объявлен тендер, в котором приняли участие восемь ERP-систем разного класса из разных ценовых ниш. В финальную его часть вышли Navision Axapta, SAP R/3 и JD Edwards One World. При окончательном выборе системы принимались во внимание как ее функциональность, учитывающая специфические особенности бизнеса МВО, так и наличие у консалтинговой фирмы опыта выполнения аналогичных проектов на российском рынке.
Специалистам Columbus IT Partner удалось уложиться в весьма жесткие сроки: от начала внедрения до перехода в режим параллельной эксплуатации системы прошло всего пять месяцев (проект начался в феврале и завершился в сентябре 2002 г., а переход к параллельной эксплуатации осуществлен 1 июля 2002 г.).
В настоящее время уже действуют финансовые и логистические контуры системы, автоматизирован учет основных средств и торговля. Товаропоток контролируется в режиме реального времени: менеджер может в любой момент узнать, где находится тот или иной товар, каков статус заказа и через какое время продукция будет доставлена. Управление логистикой ведется с помощью модуля SCM, разработанного российским офисом Columbus IT Partner и уже доказавшего свою эффективность в ряде крупнейших российских дистрибьюторских компаний.
С. С.
|