Все новости от 15 октября 2002 г. Облегчен процесс инвентаризации офисного оборудования
Петербургская компания “АстроСофт” усовершенствовала свой программный продукт “Деловое досье. Учет оборудования”, добавив к нему приложение “Связь с Visio”, позволяющее переносить данные по оборудованию из “Делового досье” на Visio-документы. Эта функция обеспечит техническому персоналу компании возможность наглядно представлять необходимые параметры офисного оборудования, размещенного на Visio-схемах.
Приложение позволяет оперативно организовать графические схемы, насыщенные самой разнообразной информацией об офисном или производственном оборудовании. Например, на географической Visio-схеме организации можно представить распределение оборудования по филиалам, кабинетам и производственным помещениям, отразить комплектацию рабочих мест, структуру компьютерной и телефонной сетей компании. На оргштатной Visio-схеме компании можно показать закрепление устройств за конкретными материально-ответственными лицами.
Гибкий механизм настройки программы позволяет избирательно отражать на схемах свойства Visio-объекта, при этом сохраняется возможность вызова на экран всех остальных реквизитов конкретного оборудования.
Пакет “Учет оборудования” — для его работы необходимо наличие на машине программы Microsoft Visio 2000 или 2002 — является оригинальной конфигурацией для компонента “Оперативный учет” системы “1С:Предприятие” и имеет сертификат “Совместимо! Система программ 1С:Предприятие”, выданный компнией “1С”.
В. М.
| 1 - 11.ru 14 Apr 2006 10:52 AM |
1 |
|
|