На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-10-17 на главную / новости от 2002-10-17
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 17 октября 2002 г.

У Microsoft украли недоделанные продукты

Microsoft ищет лазейку на сервере, где хранятся материалы для ее бета-тестеров: более 20 тыс. пользователей Windows получили возможность ознакомиться с ПО, которое еще находится в стадии разработки.

Вследствие взлома, который произошел в конце прошлой недели, Microsoft порекомендовала бета-тестерам заменить свои пароли. Однако представитель компании Рик Миллер (Rick Miller) приглушил значение этого инцидента, заявив, что злоумышленник не получил доступа к главному достоянию компании — исходному коду. «Они украли не код; они украли продукт, в котором может быть полно ошибок и с которым у них будут проблемы. Конечно, это плохо, но не смертельно». Однако система содержит еще не выпущенные версии продуктов Microsoft Windows. Кроме того, хакер мог получить доступ к комментариям, присылаемым бета-тестерами, а также к ключам, используемым ими для активации программного обеспечения.

Это не первый случай взлома сети Microsoft. Два года назад злоумышленники могли получить доступ к исходному коду, когда несколько раз в течение трех недель проникали в некоторые системы компании. А в январе 2001 года онлайновые вандалы заблокировали доступ к сети Microsoft, наводнив данными маршрутизаторы и серверы.

«Процесс тестирования сервера .Net в самом разгаре, а это основа будущего Microsoft», — сказал изданию TechTV, которое первым рассказало об инциденте, один бета-тестер, выразив разочарование мерами безопасности Microsoft. Софтверный гигант уже несколько лет трудится над совершенствованием своих средств защиты, но первостепенное значение эти усилия приобрели в январе, когда Билл Гейтс обратился по электронной почте к сотрудникам компании со своим знаменитым обращением. В числе тестируемых продуктов, находящихся на взломанном сервере, есть и плоды проделанной с тех пор работы.

Microsoft расследует происшествие как преступление, но Миллер отказался сообщить, привлекаются ли к этому делу правоохранительные органы. 

 Предыдущие публикации:
2000-04-18   Whistler снова свистнули
2001-01-30   Microsoft расследует предательские публикации кода IE 6
2002-09-10   Microsoft «раскрыла» тайну разгула хакеров
 В продолжение темы:
2003-04-08   Утечка ключа Windows грозит массовым пиратством
Обсуждение и комментарии
Shamlo - shamloe-mail.ru
17 Oct 2002 9:24 PM
Интересно, а что будет, если все-таки кому-нибудь удастся украсть исходный код?
 

Nu Nu
18 Oct 2002 12:18 AM
Da komu om na x.... nujen?!
 

Skull - sibskullmail.ru
18 Oct 2002 5:17 AM
2Shamlo: да поржут над поделием индейцев и русских из Новосибирского академгородка и пустят на /dev/null. :))))
 

Федор
18 Oct 2002 10:25 AM
2 Skull: А ведь это зависть...
 

glassy
18 Oct 2002 10:56 AM
Уж судя по тому, как мелкософтовцы могут дело замять, сорцы все-таки украли :)
 

PTO - kruchkovkgb.ru
18 Oct 2002 11:28 AM
а я все думаю, чего это доступ перекрыли... уже ругаться начал... а он вишь пароли все поменяли :)
 

glassy
18 Oct 2002 12:52 PM
Нет, у меня другой вариант -- сырцов в мелкософте вообще нету, и взлом это подтвердил :)
 

AT - 220220pager.icq.com
18 Oct 2002 10:11 PM
A nikakih tam sirchov i ne bilo ...
V otlichii ot PTO - kak raz tot sait ya sam sobstvenoo ruchno neskol'ko raz za poslednii 2 goda lomal ...

betaplace.com i ego okrugenie ...
Netu tam nichego interesnogo ...
A esli kto interesutsya kakogo tam 65000 bagov ne pofixenno ostalos' - mogu dump pari desyatkov tisyach bug reportov po winde w web vilogit ... Moget toda shum pro polnuu glukavost' windi zakrout ?
 

Dr_Zuzumbo
19 Oct 2002 12:44 AM
Опять прекрасное заглавье!

Когда у этой лавки доделанные продукты были?! :))
 

sva - vitalymacbox.ru
19 Oct 2002 2:02 PM
Дико извиняюсь перед общественностью, но я сейчас буду ругаться. Прошу не читать дальше тех, кому сей "штиль" неприятен.

2Skull:
Ты, типа, wrote:
---
18 октября, 2002, 5:17 - Skull
2Shamlo: да поржут над поделием индейцев и русских из Новосибирского академгородка и пустят на /dev/null. :))))
---

Так вот, иди-ка ты в жопу, красноярский козел. Если тебе _лично_ Новосибирск не нравится -- дрочи в сторонке, а вот марать наш город и научную школу Академгородка не смей. Тут никто твой город не обсирал, так не гадь, сука, на другие.

Пардон перед всеми, кроме Скулла.
 

Волонтер
19 Oct 2002 10:41 PM
2 Skull:
> да поржут над поделием индейцев и русских из Новосибирского
> академгородка

Вы это помягче насчет Н-ска, добро? У меня много знакомых в Красноярском военкомате есть :)
 

real
19 Oct 2002 10:54 PM
2Skull
Сначала напиши хоть одну сотую из того что ребятки написали, а потом какай...
А то ничем, кроме гавканья не знаменит.
Помню, уж бог знает сколько времени назад грозился под Линуксом бухгалтерию написать... Чего-то не видно победного шествия по России оного продукта.
 

Волонтер
19 Oct 2002 11:01 PM
2 Skull:
Говорят чукотскому округу очень нужны бухгалтеры. Пойдете?
Сам я НЭТИ заканчивал, но для земляков призвать красноярского бухгалтера в армию - двух зайцев убить: и ребята с Чукотки будут довольны и честь города на Оби будет востановлена :)
Да не обижайся, пугаю :)
 

Skull - sibskullmail.ru
21 Oct 2002 4:34 AM
2All: я использую факты, приведенные журналистами во время беседы с Путиным. Ничего личного к ребятам из Новосибирска не имею. Так что все вопросы к работникам пера и микрофона. И тон убавьте, не показывайте свое новосибирское бескультурие... :)

2Волонтер: при чём тут военкомат, если мне уже больше 27 лет? Что сделают лейтенанту запаса, на котором еще бронь энергетика? :) К тому же у меня специальность экономист-менеджер. Поэтому на бухгалтера не получится со всех сторон меня взять. Так что обломитесь, "борцы за честь"!

2real: я привел факт. Вы можете или подтвердить его или опровергнуть. Если переходите на личности, то показываете себя (и свой город) далеко не с лучшей стороны. Бухгалетрия пишется. Пусть не так быстро, так как у нас и основная работа есть. И все понимают, что быстро такие вещи не создаются. Если вы этого не знали, то ничего сложнее "Hello, world" не писали...
 

Волонтер
21 Oct 2002 10:42 AM
2 Skull:
То что Вы энергетик я понял по фразе, что у Вас NetWare стоит.
По-моему, в конце 90-х РАО решением сверху заключило договор с
Novel. Интересно, а кроме РАО еще где-нибудь эту систему
используют?

> если мне уже больше 27 лет? Что сделают лейтенанту

Это только солдат до 27 призывают.
А Лейтенантом Вас могут призвать до 30 лет :)

> И тон убавьте, не показывайте свое новосибирское бескультурие

В Н-ске я уже 14 лет не был. А если Вас мое бескультурье задело
- так извините, в армии 14 лет. :)
 

Tolik
21 Oct 2002 10:47 AM
2 Skull

Не юли. Твоя манера обзывать всех и вся, кроме любителей Linux и KDE леммингами и т.п. уже широко известна. Те русские ребята (да и индийские, впрочем тоже), которые работают в MS как программисты выше тебя на голову, я с некоторыми из них общался - ты по сравнению с ними пацан-недоучка. И отзываться об их работе в пренебрежительном тоне - есть с твоей стороны не более, чем признак глупости. Если мнишь себя специалистом - будь любезен других специалистов уважать.

 

Skull - sibskullmail.ru
21 Oct 2002 12:12 PM
2Волонтер: наверно, больше нигде. :((

"Это только солдат до 27 призывают". Специально наводил справки в ФСБ - офицеров тоже до 27. Хотя сейчас чёрт ногу сломит в этих указах.

2Tolik: "лемминги" - общеупотребительное слово для обозначение толпы. И я не виноват, что в MS затесались новосибирцы. Равно как и не виноват в низком качестве продуктов MS. Я же не сказал, что они тупые. Это вы сами додумали.
 

Yuri Abele
21 Oct 2002 12:51 PM
To Skull:
Выскосамоуверенный и самовлюблённый, всеми (как вы заметели) глубоко уважаемый, господин Skull!
Вам перечислить сколько "дыр" за последнее время было найдено в продуктах Open Source?
Читаем здесь: http://zdnet.ru/?ID=222482
и здесь: http://www.sans.org/top20/
Причём и там и там видна тенеденций перекачёвывания проблем с головы Windows на другие головы. Прошлогидний такой же список багов имел более 70% в Windows. Сейчас же примерно попалам.
Делайте выводы - повысившееся количество багов устранённых Microsft в своих продуктах, говорит только в её пользу.

P.S. Хамством в адрес других никогда не заработаешь уважения к себе. Никогда!
 

Werd
21 Oct 2002 12:51 PM
2 Волонтер: Начнем с того, что в РАО давно нетварь не в почете. Совсем другие технологии.

1с под линукс существует , тока некоторые етого не знают и все пишут его :)
 

Yuri Abele
21 Oct 2002 12:52 PM
Прошу при чтении заменить фразу
"в продуктах Open Source" на "НЕmicrosoft продуктах"
 

Yuri Abele
21 Oct 2002 12:58 PM
Например в одном KDE три с половоной тысячи багов ...
 

Пётр
21 Oct 2002 3:27 PM
Вот уж любят журналисты шумиху поднимать. Как увидят какую-нибудь новость с Микрософтом сразу начинают писать статейки и народ завлекать. А про то что Сан скоращает сотрудников не пишут, не интересно. Я кстати, заметил. Что Микрософт на публичных всяческих мероприятиях рассказывает только о себе, какие у них продукты хлрошие и всё такое. А конкуренты свои выступления начинают со слов, типа: МС-масдай, Винды-мастай. Нет бы порассказали почему именно Оракл - рулез, или Линукс.

Только и умеют что лаять. Вот теперь начнётся шумиха, мол вот МС не может свой сайт с бета-версиями защитить, ну что же, всех ломают. Ну завалили сайт, ну и что? К финансовой информации получили доступ? К внутренней сети получили доступ?
В общем посмотрев, на акции можно сказать - гавкайте, гавкайте.
 

Bosch - boschpisem.net
21 Oct 2002 4:33 PM
Так, к слову пришлось...

А вы заметили, господа, что чем дальше, тем меньше и меньше товарищи (ибо все бесплатно, все братья и сЕстры) линуксоиды говорят о командной строке? То они кричали, что будут какать жидко на ГУЁвые вещи, теперь они сосвоих ГНОМов и КДЕв шумят, что Виндовый ГУЙ - сакс, а Линовый - ессесна! - рулёз...

Извините за оффтопик. Просто интересно наблюдать за их эволюцией...

 

Глада - a.hladkycsc.cz
21 Oct 2002 5:38 PM
Bosch: Я думаю, что командная строка + графический интерфейс это гораздо лучше, чем только ГИ, который, к тому же, я должен всюду тягать за ОС.

Yuri Abele: КДЕ не является частью операционной системы, а всего лишь ее графической надстройкой (в отличие от Винды)
 

me - userinternet.com
21 Oct 2002 7:40 PM
>> Микрософт на публичных всяческих мероприятиях рассказывает только о себе, какие у них продукты хлрошие и всё такое. А конкуренты свои выступления начинают со слов, типа: МС-масдай, Винды-мастай.

Именно так! На MS Developer Day 2002 в Москве ни слова не сказали о конкурентах (за почти 6 часов докладов). Сан во время какой-то конференции о жаве НАЧАЛ (в смысле, в первом же докладе прозвучали тревожные нотки) со слов о МС. Ну не идиоты, а?

sva, браво :)) Поднял настроение:))

Скулл, "опять начинаешь, еб%%%чий шакал?" (с) "АТС" И не надо говорить про переход на личности: быдло - не личность :))
 

me - userinternet.com
21 Oct 2002 7:42 PM
Да, кстати, по теме: хоть бы сказали, че украли. А то непонятно нифига, искать украденное или нет :))
 

me - userinternet.com
21 Oct 2002 7:43 PM
>> Специально наводил справки в ФСБ - офицеров тоже до 27

Офицеров призывают чуть ли не пожизненно.
 

glassy
21 Oct 2002 9:36 PM
Какое апи, такой и код, и state of mind у программистов :)
 

Egres
22 Oct 2002 6:18 AM
2 Bosh: То они кричали, что будут какать жидко на ГУЁвые вещи, теперь они сосвоих ГНОМов и КДЕв шумят, что Виндовый ГУЙ - сакс, а Линовый - ессесна! - рулёз...
===
Гониш :-))), только командная строка, в лучшем случаи mc :-))).

2 me:Офицеров призывают чуть ли не пожизненно
===
Сильно гониш :-))). Я лейтенант запаса, стукнуло 27, _офицально_ мне объявили максимум что теперь мне может светить краткосрочные курсы, если часть к которой приписан, задумает это делать :-))).
 

Skull - sibskullmail.ru
22 Oct 2002 7:16 AM
2Yuri Abele: вы разделяете wishlist и bug? Берите информацию из проверенных источников и не делайте ляпов: bugs.kde.org (Total bugs (NEW, ASSIGNED, REOPENED) 2374).
 

glassy
22 Oct 2002 7:18 AM
Да достали вы сосвоими гномами и кде! Есть же другие wmы. Rat Poison, EvilWM -- вот типичные гуи, а не ваши кде и гномы.
 

просто так
22 Oct 2002 7:23 AM
Глада >>КДЕ не является частью операционной системы, а всего лишь ее графической надстройкой

как говорилось в старые добрые времена - просто "дешевая оболочка" :))
 

Skull - sibskullmail.ru
22 Oct 2002 10:19 AM
2glassy: не путай wm и de - они суть разные вещи. Не показывай свою несоведомлённость... :)))

2просто так: хех! Пусть по функционалу та же XP хотя бы немного догонит KDE полугодовой давности. После этого можно называть оболочку "дешевой". :)
 

Pers
22 Oct 2002 1:48 PM
2Skull
ты часто говоришь "...пусть по функционалу та же XP хотя бы немного догонит KDE полугодовой давности..." или близко к тексту
приведи пжлст примеры -очень интересно
 

Пётр
22 Oct 2002 4:18 PM
Да не. Ну где там какой-то MS WindowsXP тягаться с KDE? Даже глупо проводить аналогии. Всё-таки KDE - это продукт, над которым работает куча народу, да ещё и за бесплатно. А в MS над XP работают люди, которые только и могут что деньги вытягивать с доверчивых покупателей.
Ведь в опенсорс сообществе работают исключительно на энтузиазме, да ещё и студенты.
 

Глада - a.hladkycsc.cz
22 Oct 2002 6:41 PM
просто так:
как говорилось в старые добрые времена - просто "дешевая оболочка" :))

Насчет оболочки, дешевая она или дорогая (вообщето покупать 3000 ошибок Винды гораздо дороже и обиднее, чем скачать 3000 ошибок КДЕ), я на серверы КДЕ и его ошибки не ставлю, а вот Винда просто принуждает это делать.
 

glassy
22 Oct 2002 9:04 PM
2Skull: почитай про rat poison и evilwm :) Какие же тебе это WM и тем более DE? :)

И я продолжаю настаивать, что evidence -- лучший файл-менеджер :)
 

Skull - sibskullmail.ru
23 Oct 2002 4:59 AM
2Pers: примеры я уже устал приводить. Начиная от управления окнами, рабочими столами, заканчивая kioslaves, предпросмотр по месту, панелизация браузера/файл-менеджера, настройка панели, темы/схемы и т.д. и т.п.

2Пётр: неужели? Поверьте, о работе только студентов-энтузиастов может говорить очень неосведомленный человек! Студенты и код-то писать нормальный не могут. Развитием занимаются зрелые люди, некоторые на этом деньги зарабатывают.

2Глада: ошибки KDE - это не ошибки Windows! По безопасности 2 ошибки всего нашли и исправили в последней версии. Типичная ошибка - вот тут сайт кривой, и его Konqueror криво показывает. Типа, исправить надо. Или "А не добавить ли нам проверку правописания в полях формы Konqueror". R То есть эти 2 с половиной тыщ ошибок KDE примерно то же самое, что 65000 ошибок Windows (помните эту новость?).

2glassy: вот, блин, злобный линуксоидный андерграундщик glassy!
 

AT - 220220pager.icq.com
24 Oct 2002 8:16 PM
Skull: Ты видел эти 65000 багов или в новотях только читал ?
Я видел. Ну так среди каждой сотни из них тяжело найти хотя бы один нормальный....

Как про KDE словечко так сразу на сайт полезли проверять.
А всю отрицательную информацию из статеек про Майкрософт на веру сразу принимаете.

Ай-ай-яй ... А еще умным человеком себя называете .... Видный энергетик, менедежер а еще и программист. Цены просто нет такому человеку.
 

Skull - sibskullmail.ru
25 Oct 2002 4:30 AM
2AT: еще раз: я провожу аналогии. Ибо 65k - не чисто баги, но и нереализованные фичи. И в KDE также. Поэтому я серьезно воспринимаю только баги в безопасности. Обратите внимание, что я на эти 65к багов не наезжал, потому как знал. что это туфта.
 

glassy
25 Oct 2002 7:21 AM
Кстати, сколько, по-вашему должно быть кодов возвратов в некотором апи?
 

КДИ
19 May 2003 1:27 AM
16.05.2003 г.
Произошло объединение интересов с проектом E/AS
В связи с общими интересами в разработке тонкого клиента работающего по протоколу UIML, произошло объединение усилий с проектом E/AS в данной области. Тем самым дало возможность достичь поставленных целей для двух сторон в более короткие сроки. Надеемся наше плодотворное сотрудничество покажет свои результаты. Результаты совместной работы публикуются на http://eas.lrn.ru/uiml/.
Так как в области сервера, где будет описана вся обработка бизнес-логики 1L (с ориентацией на 1С), которая расходится с интересами проекта E/AS по созданию workflow системы, то эту область прийдётся разработать своими силами.
Координатор проекта 1L
(http://1L.w4b.ru) - Кропачев Дмитрий aka КДИ
 

КДИ
19 May 2003 1:27 AM
16.05.2003 г.
Произошло объединение интересов с проектом E/AS
В связи с общими интересами в разработке тонкого клиента работающего по протоколу UIML, произошло объединение усилий с проектом E/AS в данной области. Тем самым дало возможность достичь поставленных целей для двух сторон в более короткие сроки. Надеемся наше плодотворное сотрудничество покажет свои результаты.
Так как в области сервера, где будет описана вся обработка бизнес-логики 1L (с ориентацией на 1С), которая расходится с интересами проекта E/AS по созданию workflow системы, то эту область прийдётся разработать своими силами.
Координатор проекта 1L
(http://1L.w4b.ru) - Кропачев Дмитрий aka КДИ
 

 

← сентябрь 2002 11  14  15  16  17  18  21  22  23 ноябрь 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!