Все новости от 24 октября 2002 г. Центр решений «Би-Эй-Си» подойдет к заказчикам комплексно
Во вторник, 22 октября, компания «Би-Эй-Си» объявила об открытии на своей собственной базе Центра решений. Этот проект реализован в сотрудничестве с несколькими компаниями — партнерами «Би-Эй-Си»: Avaya, Hewlett-Packard, Hitachi Data Systems, Intel и «Форс».
Деятельность Центра решений «Би-Эй-Си» будет направлена на расширение спектра консалтинговых услуг для заказчиков компании. Центр включает в себя учебный класс, рассчитанный на 25 человек, и демонстрационные лаборатории. Учебный класс предназначен для проведения тематических семинаров. По словам генерального директора «Би-Эй-Си» Святослава Сорокина, оснащение учебного класса аудио- и видеоаппаратурой обошлось компании в 11 тыс. $.
Две лаборатории Центра решений рассчитаны в первую очередь на моделирование, построение и демонстрации интегрированных решений для заказчиков. Центр решений предлагает комплексный подход, заключающийся в предоставлении заказчику модели всей IT-инфраструктуры предприятия целиком, в которой бизнес-приложение (ERP-система, система электронного документооборота, CRM-система, система мониторинга IT-инфраструктуры или служба директорий) уже интегрировано с СКС, серверами, рабочими станциями и проч.
Компании, при участии которых был открыт Центр решений, в ближайшее время снабдят его необходимым для функционирования лабораторий оборудованием. Так, Центр решений обзаведется аппаратным обеспечением от компании Hewlett-Packard на платформах Intel, системами хранения данных от Hitachi, СКС и оборудованием передачи данных от Avaya. При этом «Форс» поставит СУБД Oracle. По словам Святослава Сорокина, «Би-Эй-Си» уже приобрела некоторые компоненты для работы Центра решений (среди недавно закупленной техники, в частности, телефонная станция Definity производства Avaya на 50 номеров; скоро ожидается приобретение сервера Storage 8000 Compaq). Более того, как рассказал IT-daily г-н Сорокин, демонстрационные лаборатории начали вести работу еще до официального открытия Центра и «некоторые заказчики по итогам демонстраций уже готовы заключить контракты».
Святослав Сорокин отметил, что только само ежегодное содержание Центра решений будет стоить компании «Би-Эй-Си» около 70 тыс. $, причем оборудование для демонстрационных лабораторий решено закупать с возможностью ротации — периодически оно будет продаваться и заменяться новым по мере появления новых моделей у производителей и возникновения новых интересов у заказчиков.
К работе в Центре решений привлечены восемь сотрудников по подготовке продаж (в ближайшие месяцы «Би-Эй-Си» намерена взять на работу еще троих, специализирующихся на сетевом оборудовании и системах хранения данных) и три консультанта по ERP-системам и по документообороту. Директор по маркетингу «Би-Эй-Си» Анна Комягина отвечает за тематическое содержание семинаров (уже разработана программа семинаров на полгода) и фактически руководит Центром. В продолжение темы:
|