На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-11-4 на главную / новости от 2002-11-4
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 4 ноября 2002 г.

Детективная игра заманивает игроков деньгами

Многие компании пытались расширить аудиторию платных онлайновых игр, но потерпели неудачу. Кит Гриффин (Keith Griffin) считает, что он нашел правильное решение: деньги.

Бывший топ-менеджер фармацевтической компании запустил первую часть онлайновой игры TerraQuest, сюжет которой должен увлечь всех, кто любит разгадывать тайны. Того, кто сделает это первым, ждет джекпот минимум в 250 тыс. $.

Игра под девизом «Вот во что ты будешь играть, когда вырастешь» нацелена на тех, кого не интересует большинство предложений современной игровой индустрии, говорит Гриффин, основатель молодой компании MindQuest Entertainment. «Это не для тинэйджеров, которым нравится взрывать здания и давить прохожих. Это для тех, кто желает испытать свои мозги, а не мышечные рефлексы».

Игра будет проходить сериями из шести частей по одному месяцу каждая. Игрокам предложат детективный сюжет с международной интригой, а многочисленные подсказки помогут им понять, кто на чьей стороне. Первый, решивший поставленную на месяц задачу, получит приз в 25 тыс. $. Последняя задача будет состоять в том, чтобы установить имя, номер банковского счета и другие ключевые данные одного из главных героев. Тот, кто первым определит все это, сорвет джекпот, начинающийся с 250 тыс. $ и прирастающий десятью процентами от каждых 25 $, которые игроки платят за загрузку ПО и доступ к онлайновому контенту.

В настоящее время на рынке платных онлайновых игр доминируют ролевые игры фэнтези, такие как EverQuest. Привлекательность жанра ограничивается темой игры, где игроки, чтобы добиться успеха, должны посвящать этому занятию массу времени. Ведущий издатель игр Electronic Arts надеется расширить аудиторию онлайновых игр при помощи будущей The Sims Online, коллективной версии известной игры для ПК. В прошлом году EA питала такие же надежды на Majestic, детективную головоломку вроде TerraQuest, которая продержалась на рынке всего несколько месяцев.

Гриффин уверен, что он и его команда не повторят ошибок Majestic, таких как чрезмерная навязчивость игры, и предложат игрокам достаточно мощный стимул, чтобы возвращаться к игре. «Деньги делают ее состязанием в сообразительности, в котором самый умный получает хороший приз, — сказал он, добавив, что по ходу игры должны разгореться живые онлайновые дискуссии. — Со временем вокруг нее образуется собственная субкультура, и от этого игра станет еще интереснее. Я, если бы захотел выиграть, постарался бы распространить как можно больше дезинформации». 

 Предыдущие публикации:
2002-04-13   Игромания: героин нашего времени?
2002-05-03   В 2003 году Sony выпустит EverQuest II
2002-06-07   Надвигается волна онлайновых игр
2002-10-14   Геймерский марафон привел к летальному исходу
 В продолжение темы:
2002-12-16   Станет ли Sims Online потрясением для мира игр?
Обсуждение и комментарии
Gekata - g_e_k_a_t_amail.ru
26 Dec 2004 10:09 PM
Хочу начать играть в эту игру!!! Но как...?
 

 

← октябрь 2002 1  4  5  6  10  11  12  13  14 декабрь 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!