Все новости от 10 ноября 2002 г. Презентации октября. Статистика. Часть II
Первую часть обзора «Презентации октября» читайте в предыдущем выпуске IT-daily.
Информационные поводы
Как и год назад, лидирующие позиции заняли «Представление новых продуктов» (36%) и «Организационные изменения» (24%). А вот «бронзу» на этот раз получили «Итоги и планы деятельности» (14,5%), сменив на пьедестале почета «Дистрибьюторские и партнерские соглашения» (5%, год назад — 16%).
В течение всего месяца ни у одной из московских IT-компаний не случилось торжества, которое бы она захотела отпраздновать в тесном кругу журналистов.
Место проведения
Увеселительными заведениями, удостоенными внимания устроителей, на этот раз стали рестораны «Беверли Хиллз» и «Замок Мефисто», а также клубы «Цеппелин» и Discovery.
В одиннадцати случаях, как и год назад, устроители мероприятий для прессы предпочли нетрадиционные места: Российскую академию наук (трижды), бизнес-центр «Даев-Плаза», офисный комплекс «Башня 2000», учебный корпус РАГС, Центральный дом ученых, борт космического корабля «Буран», спортивно-развлекательный комплекс «Трансвааль», литературно-художественный клуб «Дом Чехова», а также Деловой центр ТПП РФ.
Гостиницы
Наибольший интерес за отчетный период вызвали «Марриотт Гранд Отель» и «Националь» — по 19% от всех гостиничных презентаций. Третье место занял «Шератон палас» — 16%, по 12,5% пришлось на «Марриотт Тверскую» и «Ренессанс». Один из прошлогодних лидеров — «Балчуг Кемпински» — на этот раз никак не проявил себя.
Ровно половина (16) презентаций, организованных в московских гостиницах, пришлась на долю зарубежных фирм. Девять пресс-конференций устроили российские компании, и еще семь были совместными.
Список задействованных за месяц отелей пополнился «Новотелем» и «Катериной».
Сувениры
На этот раз набор сувениров от IT-компаний состоял из ручек, блокнотов, рюкзаков, футболок, рубашек, курток-безрукавок, галстуков, зажигалок, брелоков, визитниц, контейнеров для компакт-дисков, оптических мышек, ковриков для неоптических мышек, бумаги для записей, кружек, ароматных елочек, а также игрушек.
PR-агентства
В 53% октябрьских мероприятий для прессы были задействованы специализированные фирмы (год назад — 42%). Самой активной помощницей IT-компаний стала SK Communications, устроившая шесть презентаций. Пять пресс-конференций на счету у «Алгоритма», четыре — у Business Communications, по две — PRP Group, «Маслов. Сокур: Партнеры» и BBM Consulting. По одному мероприятию помогли организовать Artisan NewMedia, Present, ImageLand, «Осень», Global Works, «Михайлов и партнеры», Corporate Communications и Pro-Act.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|