На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-11-15 на главную / новости от 2002-11-15
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 15 ноября 2002 г.

Продажи и маркетинг «Микротеста» обрели независимость

В конце октября к работе в компании «Микротест» в должности заместителя генерального директора по маркетингу приступил Константин Смирнов, до этого выполнявший функции директора по развитию дистрибуции в компании «Аэртон». Об этом IT-daily рассказала директор по связям с общественностью «Микротеста» Жанна Степанова. В компетенцию г-на Смирнова входят вопросы стратегического маркетинга и развития компании. До назначения Константина Смирнова этой должности в компании не существовало.

При этом, как пояснила г-жа Степанова, должность директора по продажам и маркетингу, ставшая вакантной после ухода Леонида Кляймана, скорее всего, замещена не будет. Это связано с тем, что в компании уже около полутора месяцев не существует единого департамента продаж и маркетинга. Ранее г-н Кляйман руководил двумя подразделениями в составе департамента — службой продаж, возглавляемой Сергеем Майоркиным, и отделом маркетинга во главе с Ольгой Тютиной. Однако теперь, по словам г-жи Степановой, «обе эти службы уже построены, и схема работы изменилась. Теперь подразделения концентрируют свои усилия непосредственно на собственных функциях, а такая схема уже не требует комплексного руководства». В основном, как рассказала IT-daily Жанна Степанова, решение о разделении было принято благодаря активному развитию службы продаж (так, количество сотрудников этой службы с начала сентября увеличилось примерно на 30%).

В настоящее время главой самостоятельной службы продаж является Михаил Павлюк (назначен на этот пост 1 сентября текущего года), осуществляющий стратегическое руководство этим подразделением и во многом способствовавший его выделению в независимую структуру. На Сергея Майоркина, ставшего заместителем г-на Павлюка, возложено оперативное руководство службой продаж. Что же касается также ставшего самостоятельным отдела маркетинга, то стратегические вопросы, как уже говорилось, решает Константин Смирнов, а оперативное руководство, как и прежде, находится в компетенции Ольги Тютиной. 

 Предыдущие публикации:
2002-10-17   Леонид Кляйман не смог отказаться от Microsoft
 В продолжение темы:
2003-02-07   Бывший заместитель главы представительства Cisco стал гендиректором другой компании

 

← октябрь 2002 11  12  13  14  15  18  19  20  21 декабрь 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!