Все новости от 21 ноября 2002 г. Торговая марка 3Com сохраняет популярность
По результатам независимого исследования, проведенного консалтинговой фирмой AMI-Partners, корпорация 3Com занимает второе место по популярности торговой марки у корпоративных клиентов, а также делит лидерство на рынке сетевого оборудования для предприятий среднего размера и занимает первое место в мире по поставкам сетевого оборудования для малых предприятий.
Консалтинговая фирма AMI-Partners (Нью-Йорк) специализируется на анализе ИТ-рынков, Интернет-технологий, телекоммуникаций и бизнес-услуг. AMI проводила опрос корпоративных клиентов с целью выявления их предпочтений в различных категориях продуктов, включая сетевое оборудование. Рейтинг определялся по степени узнаваемости брэнда среди большого числа заказчиков.
На рынке крупных корпораций США в широкой категории сетевого оборудования, в том числе коммутаторов и высокопроизводительных маршрутизаторов, 3Com уступила только Cisco.
“В условиях жесточайшей конкуренции в индустрии сетевого оборудования 3Com доказала свое лидерство на рынке предприятий малого размера, опередив Cisco по популярности торговой марки.
На рынке сетевого оборудования для предприятий среднего размера 3Com и Cisco поделили первое место”, — комментирует результаты исследования старший аналитик AMI Кристиан Данстер.
А. Е.
|