Все новости от 26 ноября 2002 г. Завершен “Сбор урожая”
Ежегодно в третий четверг ноября виноделы раскупоривают бутылки вина нового урожая — “Божоле-Нуво”. В нынешнем году на следующий день после этого события — 22 ноября — компании “Дилайн” и АРС устроили в московском ресторане “Отель” для победителей совместной дилерской программы “Сбор урожая” праздник молодого вина “Божоле-Нуво”, на котором встретились лидеры по закупкам ИБП компании АРС.
Маркетинговая программа “Сбор урожая” проходила с 30 сентября по 20 ноября и была направлена на увеличение объемов продаж ИБП начального уровня серий Smart и Back. В ней приняли участие 447 компаний из 109 городов России. При этом 42% продаж пришлось на Москву и Московскую область, по 14% на Сибирь и Дальний Восток, 12% — на Приволжье, 8% — на уральский, 6% — на центральный, 3% — на южный и 1% — на северо-западный регионы.
Среднемесячный рост продаж ИБП серий Smart и Back составил 28% по отношению к сентябрю.
Подобные программы “Дилайн” и АРС планируют проводить для своих партнеров и в дальнейшем.
А. Т.
|