Все новости от 26 ноября 2002 г. Продукты Check Point лучше всего продаются в России
Представители восточноевропейского офиса Check Point Software Technologies во время рабочего визита в Москву сообщили о том, что российский рынок стал лидером продаж продуктов компании среди всех восточно-европейских стран.
Этим успехом компания обязана своему дистрибьютору — корпорации ЮНИ, которая по результатам III квартала 2002 г. заняла первое место по объемам продаж продуктов Check Point в Восточной Европе. Чистая прибыль от продаж продуктов Check Point в России составила 45% всей прибыли компании в этом регионе.
В целом по Восточной Европе чистая прибыль Check Point за III квартал возросла в 1,55 раз по сравнению с III кварталом предыдущего года — это один из лучших темпов роста среди всех офисов компании.
На мировом рынке средств защиты информации Check Point оценивает свою долю в 65%. Клиентская база включает более 225 000 инсталляций.
Представители компании считают Россию одним из самых крупных мировых рынков и рассчитывают, что обновленные продукты FireWall-1 и VPN-1, а также линейка GX будут в нашей стране пользоваться успехом.
Сегодня в портфеле Check Point около 50 продуктов главным образом для корпоративного рынка. Имеются также решения SOHO для домашних офисов и продукты линейки GX для операторов мобильной связи. Компания выходит на рынок широкополосной кабельной и DSL связи с предложениями в области 3G сетей и GPRS.
А. Е.
|